Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Выгода с новой программой от KIA

Выгода с новой программой от KIA

17.04.2015

В России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации

Партнером кампании по заказу агентства INNOCEAN выступил крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor, обеспечивший размещение постеров более чем на 400 поверхностях 6х3 и ситибордов в городах России.

Стилистика новых Kia, разработанная под руководством главного дизайнера компании Питера Шрайера, близка автомобилям европейских марок. Rio 3-го поколения представлен на российском рынке седаном и хетчбеком, адаптированными для российских условий. Смелый дизайн, ориентированный на молодую активную аудиторию, в сочетании с просторным салоном и высоким уровнем безопасности позволили KIA Rio завоевать любовь тысяч автовладельцев.

Следуя рекомендациям Минпромторга, начиная с сентября 2014 года, Kia инициировала свои программы утилизации и трейд-ин. Главная цель рекламной кампании – информирование потребителей о величине максимально возможной выгоды при приобретении по новой программе бюджетного седана или хетчбека KIA Rio в комплектациях Luxe, Prestige или Premium. Особенностью предложения является возможность суммирования скидок для конечного покупателя.

«Наружная реклама традиционно является эффективным каналом коммуникации автопроизводителей с потребителями. Russ Outdoor понимает потребности клиентов и способен оперативно предложить уникальные решения для проведения федеральных кампаний. Кампания «Трейд-ин и утилизация. Новая программа от KIA» - пример эффективной кампании, спланированной и размещенной в 55 городах России менее чем за 5 дней», - подчеркнул ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor Алина Потемкина.

Вернуться

Предыдущие новости
|   26.02.2015
Russ Outdoor анонсирует премьеру фильма «Губка Боб»
В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей
Читать дальше >>
|   11.02.2015
Подарочные карты «7 КРАСОК»
В рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   28.01.2015
Новогоднее поздравление от Miele
В праздничной рекламной кампании бренда задействована анимационная технология Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   26.01.2015
«Родите ли?»: новая социальная реклама проекта «Все равно?!»
Антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта