Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor анонсирует премьеру фильма «Губка Боб»

Russ Outdoor анонсирует премьеру фильма «Губка Боб»

26.02.2015

В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей

В России прошла рекламная кампания полнометражного фильма «Губка Боб» - продолжения одного из самых успешных мультсериалов в мире, российская премьера которого состоялась 12 февраля 2015 года. Анонс в наружной рекламе размещен по заказу компании Централ Партнершип на конструкциях крупнейшего оператора Russ Outdoor. В проекте задействовано порядка 200 поверхностей 6х3 в Москве в 10 крупнейших городах России.

В продолжении истории приключений создание Стивена Хилленберга - Губка Боб с друзьями - выбираются из океана к реальным людям в поисках украденного секрета подводного фаст-фуда, возрождая жанр-гибрид веселой анимации и реальных съемок. На суше друзьям противостоит единственный реальный персонаж фильма в исполнении Антонио Бандераса.

Знакомые миллионам почитателей мультсериала герои Губка Боб, Патрик, Планктон, Скидвард стали ключевым элементом рекламной кампании во всех креативных материалах, в том числе постерах в наружной рекламы. Губка Боб с друзьями весело скользят на огромной океанской волне, словно заправские серфингисты. Яркость и красочность фильма удалось передать за счет использования в outdoor технологий внутреннего подсвета и эктендера.

В регионах в преддверии кампании среди почитателей мультсериала прошли конкурсы детского рисунка. Работы победителей заняли центральное место в плакатах регионального размещения.

«Использование нестандартных решений при размещении анонсов зарубежной и российской киноиндустрии в наружной рекламе сегодня стало правилом хорошего тона. Для нового фильма «Губка Боб» нам удалось предложить интересное решение, которое позволило выделить кампанию в городской среде и рассказать о фильме потенциальным зрителям», - прокомментировала Елена Смирнова, ведущий эккаунт менеджер Russ Outdoor.

Вернуться

Предыдущие новости
|   11.02.2015
Подарочные карты «7 КРАСОК»
В рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   28.01.2015
Новогоднее поздравление от Miele
В праздничной рекламной кампании бренда задействована анимационная технология Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   26.01.2015
«Родите ли?»: новая социальная реклама проекта «Все равно?!»
Антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   11.12.2014
Конкурс «Историческая остановка» стартует во Владимире
Лучший плакат об истории города разместится на конструкциях Russ Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта