Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Родите ли?»: новая социальная реклама проекта «Все равно?!»

«Родите ли?»: новая социальная реклама проекта «Все равно?!»

26.01.2015

Антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустил новую антитабачную кампанию в рамках социального проекта «Все равно?!». Цель кампании – обратить внимание молодых женщин и будущих мам на риски развития бесплодия, вызванные курением, и предостеречь их от опасных последствий вредной привычки.

Основой для рекламного сообщения стало всем знакомое и очень теплое слово «родители», которое в макете трансформировалось в жесткий вопрос «Родите ли?», подчеркивающий высокую вероятность развития бесплодия среди курящих женщин. «Сообщение получилось очень компактным, но предельно понятным. В коммуникации нет прямого запугивания и использования неприятных образов. Так как сообщение нацелено на женскую аудиторию, было реализовано более тонкое, заставляющее остановиться и задуматься сообщение-вопрос», - отметил Алексей Шаталов, директор по развитию бизнеса MILK.

Именно женщины сегодня являются главной целевой аудиторией маркетинговых усилий табачных кампаний, которые пытаются увеличить долю курильщиков именно в этой гендерной группе. Вместе с тем, потребление табака оказывает особое негативное воздействие на женский организм. Курящие женщины чаще страдают от бесплодия и задержек в наступлении беременности. Курение во время беременности повышает риск преждевременных родов, мертворождений, смерти новорожденных и может приводить к уменьшению количества грудного молока. Курение также повышает риск развития у женщин рака шейки матки.

«По статистике в России курит более 20% женщин. При этом только пятая часть курильщиц отказываются от табака во время беременности. Надеемся, наши плакаты заставят задуматься, стоит ли вредная привычка того, чтобы пожертвовать ради нее материнством», - отметила Елена Крутова, руководитель проекта «Все равно?!».

С 1 января 2015 года макеты разместятся на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России. Кампания в наружной рекламе будет дополнена видео-роликом, призванным побудить беременных женщин отказаться от курения.

Состав творческой группы:

Креативное агентство MILK

Оборин Олег, Арт-Директор

Агапов Ильдар, Копирайтер

Вернуться

Предыдущие новости
|   11.12.2014
Конкурс «Историческая остановка» стартует во Владимире
Лучший плакат об истории города разместится на конструкциях Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   18.11.2014
Russ Outdoor приглашает к телевизору
Оператор размещает федеральную кампанию, анонсирующую новый сезон сериалов на СТС
Читать дальше >>
|   14.11.2014
Russ Outdoor запускает социальную кампанию о безопасности детей на дорогах
Постеры в наружной рекламе размещаются в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
|   11.11.2014
Звезды на московских остановках
Russ Outdoor использует технологию анимации в наружной рекламе «Билайн»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта