Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor приглашает к телевизору

Russ Outdoor приглашает к телевизору

18.11.2014

Оператор размещает федеральную кампанию, анонсирующую новый сезон сериалов на СТС

В России стартовала масштабная рекламная кампания, анонсирующая 4-й сезон сериала «Кухня» и 2-й сезон сериала «Молодежка» на телеканале СТС. Наружное размещение реализовал крупнейший российский оператор Russ Outdoor по заказу агентства Posterscope. Адресная программа проекта включает более 1000 поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге и еще 30 российских городах. Особенностью кампании стало задействование большого разнообразия форматов (щиты 6х3, ситиборды, ситиформаты, пиллары, триптихи на остановочных павильонах и др.), а также применение нестандартных решений и инновационных outdoor-технологий.

Сериалы «Кухня» и «Молодежка» - одни из самых успешных телевизионных проектов холдинга «СТС Медиа», которые смогли завоевать любовь телезрителей и признание профессионального сообщества. Цель рекламной кампании – анонсировать аудитории премьеру новых сезонов сериалов на телеканале СТС.

Для обеспечения максимального охвата аудитории в проекте задействовано более тысячи конструкций различных форматов по всей России, при этом на территории Москвы реализованы нестандартные креативные решения. В частности, на щитах 6x3 размещены виниловые плакаты, печать на которых выполнена с использованием так называемой «пятой краски» – благодаря ей надписи «Кухня» и «Молодежка» приобрели яркий и насыщенный цвет, который привлекает внимание даже в условиях высокого уровня информационного шума. 10 билбордов оснащены проекторами, что позволило транслировать на поверхность макетов анимационные световые эффекты. Московские остановки общественного транспорта украсили анонсы-триптихи с экстендерами.

«Продвижение телесериала – это одновременно и сложная, и очень интересная задача, – говорит Елена Смирнова, ведущий аккаунт-менеджер Russ Outdoor. – Необходимо напоминать потенциальному зрителю о премьере по несколько раз в день, буквально на каждом шагу. Охватная федеральная кампания с использованием нестандартных форматов позволила донести информацию о новых сезонах сериалов до широкого круга телезрителей».


Видео-ролик о проекте доступен по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=31NJEhOOZSg

Вернуться

Предыдущие новости
|   14.11.2014
Russ Outdoor запускает социальную кампанию о безопасности детей на дорогах
Постеры в наружной рекламе размещаются в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
|   11.11.2014
Звезды на московских остановках
Russ Outdoor использует технологию анимации в наружной рекламе «Билайн»
Читать дальше >>
|   10.11.2014
Russ Outdoor поздравляет с юбилеем Николая Караченцова
Знаменитому российскому актеру театра и кино исполнилось 70 лет
Читать дальше >>
|   10.10.2014
Банк "Траст" применил инновационную технологию анимации в наружной рекламной кампании.
В Москве была реализована продуктовая рекламная кампания банка «Траст» с использованием инновационной технологии анимации постеров.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта