Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor запускает социальную кампанию о безопасности детей на дорогах

Russ Outdoor запускает социальную кампанию о безопасности детей на дорогах

14.11.2014

Постеры в наружной рекламе размещаются в рамках проекта «Все равно?!»

Социальная кампания о безопасности детей на дорогах стартовала в рамках проекта «Все равно?!», реализуемого крупнейшим оператором наружной рекламы Russ Outdoor с 2010 года. Новый флайт, посвященный необходимости использования детского кресла в автомобиле, призывает родителей сделать выбор в пользу безопасности своего ребенка.

Креативная идея кампании разработана агентством ZUPER. Макет со слоганом «Выбирай, куда посадить ребенка» изображает детское автомобильное кресло и инвалидную коляску, наглядно иллюстрируя, что пренебрежение нормами дорожной безопасности со стороны взрослых может обернуться для детей трагическими последствиями. «Неиспользование водителями специальных детских кресел до сих пор является острой проблемой на дорогах. Простым сравнением двух ситуаций мы донесем до автомобилистов очевидный выбор в пользу автокресла», - отметила Анна Погосян, CEO агентства ZUPER.

С 2007 года использование специального автокресла при перевозке детей возрастом до 12 лет в России является обязательным. Однако далеко не все автомобилисты соблюдают это правило. Ежегодно на российских дорогах с участием детей-пассажиров происходит около 8 000 ДТП, жертвами которых становятся более сотни несовершеннолетних. Между тем, статистика свидетельствует, что использование автокресла позволяет спасти жизнь ребенку в большинстве случаев. Согласно данным Всемирной Организации Здравоохранения, использование удерживающих устройств снижает смертность детей в ДТП на 54%, а риск получения травм - на 70%.

«Игнорирование правил безопасности в автомобиле – один из ярких примеров равнодушия как по отношению к собственному здоровью, так и по отношению к здоровью и благополучию своих близких. Надеемся, что простая, но очень точная идея кампании позволит привлечь внимание родителей-автомобилистов и напомнить о последствиях их выбора», - отметила Елена Крутова, руководитель проекта «Все равно?!».

Социальная реклама разместится на конструкциях формата 6х3, ситибордах и ситиформатах в Москве и других регионах России.

Состав творческой группы:

Креативное агентство ZUPER:

Тимур Салихов

Погосян Анна

Евгений Головань

Марина Фролова

Вернуться

Предыдущие новости
|   11.11.2014
Звезды на московских остановках
Russ Outdoor использует технологию анимации в наружной рекламе «Билайн»
Читать дальше >>
|   10.11.2014
Russ Outdoor поздравляет с юбилеем Николая Караченцова
Знаменитому российскому актеру театра и кино исполнилось 70 лет
Читать дальше >>
|   10.10.2014
Банк "Траст" применил инновационную технологию анимации в наружной рекламной кампании.
В Москве была реализована продуктовая рекламная кампания банка «Траст» с использованием инновационной технологии анимации постеров.
Читать дальше >>
|   10.10.2014
Осенняя коллекция Mango в наружной рекламе
Кампания модного бренда проходит на ситиформатах Russ Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта