Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Звезды на московских остановках

Звезды на московских остановках

11.11.2014

Russ Outdoor использует технологию анимации в наружной рекламе «Билайн»

10 ноября 2014, Москва – Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor осуществил нестандартное размещение по заказу ОАО «Вымпелком». Для продвижения тарифного плана «ВСЁ» от «Билайн» в оформлении остановочных павильонов была использована инновационная технология анимации.

Макеты с изображением Сергея Светлакова – лица рекламной кампании мобильного оператора – разместились на 20 остановках в Москве. Креативная идея интегрированной кампании, которая также включает рекламу на ТВ, в Интернете, точках продаж и метро, разработана агентством Contrapunto. Каждый человек хоть раз в жизни, но мечтал загадать желание во время звездопада и, конечно, хотел при этом получить всё и сразу. Многие считают, что это абсолютно невозможно. «Билайн» доказывает обратное. Теперь абоненты тарифа «ВСЁ» смогут звонить и пользоваться Интернетом всего за 150 рублей в месяц.

Специально для проекта специалистами Russ Outdoor были разработаны анимационные версии макетов, которые начинают трансляцию световых эффектов в темное время суток. Ключевые элементы макета, выполненные в ярко-желтом и серебристо-белом цветах, загораются на черном фоне, который в вечернее и ночное время практически сливается с уличной темнотой. Проект реализован в формате «триптих», что позволяет задействовать все стороны остановочного павильона.

«Использование анимации на остановочных павильонах – новый формат для наружной рекламы. Обычно такие технологические решения используются в indoor-размещениях, но опыт проекта «Билайн» показал, что в городской среде анимация может выглядеть не менее эффектно. Кампания не только обеспечила эффективную рекламную поддержку тарифа «Билайн», но и стала эстетическим элементом городского ландшафта», - говорит руководитель группы продаж Russ Outdoor Елена Косенкова.

Помимо анимированных «триптихов» на остановочных павильонах в Москве, кампания «Билайн» по продвижению тарифа «ВСЁ» включает размещение традиционных форматов – билбордов 6х3, ситиформатов, пилларов и ситибордов - в более 30 городах России.

Проект реализован по заказу агентства MediaVest.

Видео-ролик о кампании доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=A6n8nlImRpA

Вернуться

Предыдущие новости
|   10.11.2014
Russ Outdoor поздравляет с юбилеем Николая Караченцова
Знаменитому российскому актеру театра и кино исполнилось 70 лет
Читать дальше >>
|   10.10.2014
Банк "Траст" применил инновационную технологию анимации в наружной рекламной кампании.
В Москве была реализована продуктовая рекламная кампания банка «Траст» с использованием инновационной технологии анимации постеров.
Читать дальше >>
|   10.10.2014
Осенняя коллекция Mango в наружной рекламе
Кампания модного бренда проходит на ситиформатах Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   01.10.2014
Russ Outdoor - призер конкурса наружной рекламы «Знак»
Наградами отмечены два рекламных проекта компании
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта