Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Банк "Траст" применил инновационную технологию анимации в наружной рекламной кампании.

Банк "Траст" применил инновационную технологию анимации в наружной рекламной кампании.

10.10.2014

В Москве была реализована продуктовая рекламная кампания банка «Траст» с использованием инновационной технологии анимации постеров.

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал в Москве масштабную кампанию по заказу Национального банка «ТРАСТ». Для привлечения дополнительного внимания к его новому депозиту «Супер-вклад» была использована инновационная технология анимации постеров, разработанная специалистами Russ Outdoor.

Банк "ТРАСТ" отличается успешной коммуникационной стратегией, в рамках которой реализуется эффективная рекламная кампания с участием голливудского актера Брюса Уиллиса. Приоритетным направлением деятельности банка является качественное развитие потребительского кредитования. "В работе на розничном рынке банк делает акцент на технологичности и развитии инновационных подходов во взаимодействии с клиентами. Использование нестандартных решений в продвижении продуктов банка позволяет, помимо продаж, повышать узнаваемость бренда. На сегодняшний день ТРАСТ входит в топ-7 российских банков по этому показателю", - прокомментировал кампанию вице-президент банка по коммуникациям Дмитрий Чуксеев.

Компания Russ Outdoor предложила банку "ТРАСТ" современную технологию в сфере продвижения финансовых услуг. Проекционная технология анимации постеров использована на 5 билбордах 6х3 в Москве. В темное время суток проектор начинает транслировать на поверхность постера световые эффекты, которые гарантируют дополнительное внимание к рекламному сообщению. Всего в кампании задействовано более 180 конструкций.

«Рынок банковских услуг сегодня считается одним из самых конкурентных, поэтому основные игроки придают большое значение новым технологиям и нестандартным решениям в сфере продвижения. Рекламные ноу-хау, в том числе в наружной рекламе, являются одним из важных факторов успеха банков в потребительском сегменте», –отметила Елена Косенкова, руководитель группы продаж Russ Outdoor.

Размещение реализовано совместно с агентством New Channel.

Вернуться

Предыдущие новости
|   01.10.2014
Russ Outdoor - призер конкурса наружной рекламы «Знак»
Наградами отмечены два рекламных проекта компании
Читать дальше >>
|   23.09.2014
Накормить может каждый
Социальная кампания Russ Outdoor и Банка продовольствия «Русь» поможет обеспечить питанием беженцев из Украины
Читать дальше >>
|   18.09.2014
«Выбор за тобой»
Russ Outdoor запускает новую кампанию о здоровом образе жизни в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
|   26.08.2014
Russ Outdoor запускает второй флайт кампании «Пьятница погубит субботу»
Новое креативное решение предостерегает россиян от последствий злоупотребления алкоголем
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта