Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor запускает второй флайт кампании «Пьятница погубит субботу»

Russ Outdoor запускает второй флайт кампании «Пьятница погубит субботу»

26.08.2014

Новое креативное решение предостерегает россиян от последствий злоупотребления алкоголем

25 августа 2014, Москва – Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor приступил к реализации второго этапа масштабной социальной кампании «Пьятница погубит субботу» в рамках проекта «Всё равно?!». Цель кампании – в очередной раз предостеречь россиян от неумеренного употребления алкоголя.

Идея и визуальное воплощение принадлежат московскому рекламному агентству «Ателье Вентура». Основное внимание в постерах сосредоточено не на гипотетических последствиях чрезмерного пристрастия к спиртному, которые могут наступить через много лет, а на том, что заставит слишком много выпившего человека пожалеть о своем поступке уже на следующий день – на похмельном синдроме.

Для первого этапа размещения, проходившего с мая по июль 2013 года, специалистами агентства был разработан макет, изображающий страдания молодого мужчины на следующее утро после чрезмерных возлияний. Новое креативное решение включает три макета и представляет собой скорее «взгляд изнутри»: постеры отражают, как воспринимает себя и мир вокруг человек, которого мучает похмелье. Надписи «Желаний нет», «Мыслей нет», «Обязательств нет» сделаны неровными, как бы дрожащими буквами, а внизу на темном фоне, печальный итог: «Но есть похмелье».

«Современный ритм жизни, груз ответственности, количество проблем, которые возникают ниоткуда – всё это загоняет человека в ловушку, и самый очевидный способ почувствовать себя свободным видится ему в употреблении алкоголя, – говорит Крутова Елена, куратор проекта «Все равно?!». – Повседневные проблемы и неразрешимые задачи как будто исчезают после нескольких бокалов. Похмелье вытесняет и мысли, и желания, и обязательства. Однако на следующее утро приходит расплата: ужасное самочувствие, бессилие, стыд и отвращение к себе. Именно об этом мы хотим напомнить людям, которые увидят нашу рекламу. Возможно, вспомнив, какой дорогой ценой дается им Пьятница, они откажутся от неё, хотя бы раз».

Состав креативной группы:

Идея серии: Катя Пилия.

Дизайн, верстка: Катя Пилия, Влад Бондаренко.

Менеджмент: Алексей Королев.

Агентство: Ателье Вентура.

Вернуться

Предыдущие новости
|   11.08.2014
Парад красок на улицах Москвы
Russ Outdoor и Parade раскрасили летнюю столицу
Читать дальше >>
|   22.07.2014
Russ Outdoor позволил москвичам угадать победителей матчей ЧМ в Бразилии
Russ Outdoor позволил москвичам угадать победителей матчей ЧМ в Бразилии
Читать дальше >>
|   10.07.2014
«Уличная» библиотека от Russ Outdoor
В Рязани прошел социальный проект по популяризации чтения «Читай со мной»
Читать дальше >>
|   03.07.2014
Радио Весна FM говорит с тобой!
Креативная кампания стартовала на улицах Москвы
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта