Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor позволил москвичам угадать победителей матчей ЧМ в Бразилии

Russ Outdoor позволил москвичам угадать победителей матчей ЧМ в Бразилии

22.07.2014

Russ Outdoor позволил москвичам угадать победителей матчей ЧМ в Бразилии

В период проведения главного спортивного события этого лета, Чемпионата мира по футболу в Бразилии, крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал нестандартный рекламный проект в центре Москвы. На улице Тверская была установлена интерактивная конструкция ситиформата, которая дала возможность москвичам угадать победителей предстоящих матчей мирового футбольного первенства.

Интерактивный рекламный носитель был установлен в городе 4 июля, в преддверии старта четвертьфиналов ЧМ-2014. Чтобы отдать свой голос за фаворита матча, прохожим было достаточно коснуться рукой указанной на макете области, выбрав одну из футбольных команд. Результат голосования в режиме реального времени отображался на цифровом табло, вмонтированном в корпус конструкции. Всего за время размещения в спортивном голосовании приняло участие более 2000 человек. Прогнозы москвичей оказались точными на 100%: во всех шести матчах, по которым проходило голосование, победитель был угадан правильно. Например, в ходе опроса, призванного определить исход финального поединка, сборная Германии набрала 529 голосов, сборная Аргентины - 347 голосов.

«За счет использования новых технологий наружная реклама становится больше, чем просто сообщением: она позволяет дарить аудитории уникальные эмоции и впечатления. Нашей акцией мы хотели порадовать всех москвичей и любителей футбола, подарить горожанам чувство сопричастности к спортивному празднику, который прошел в Бразилии. Уверены, что в будущем технологии голосования будут востребованы в коммерческих размещениях наших клиентов», - отметил Александр Кашин, и.о. руководителя группы по спецпроектам компании Russ Outdoor.

Вернуться

Предыдущие новости
|   10.07.2014
«Уличная» библиотека от Russ Outdoor
В Рязани прошел социальный проект по популяризации чтения «Читай со мной»
Читать дальше >>
|   03.07.2014
Радио Весна FM говорит с тобой!
Креативная кампания стартовала на улицах Москвы
Читать дальше >>
|   27.06.2014
Тихие убийцы
Russ Outdoor и портал «Йополис» обращают внимание на проблему утилизации батареек в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
|   24.06.2014
«Сорвись с крючка!»: новая антитабачная кампания Russ Outdoor
Социальные постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!» при поддержке Министерства здравоохранения РФ  
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта