Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке

Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке

03.06.2014

В размещении задействовано более 350 поверхностей Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки». Главная цель проекта - повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе. В размещении используются билборды формата 6x3, ситиборды и суперсайты, всего задействовано более 350 поверхностей в Москве и на вылетных магистралях столицы.

Постеры рекламной кампании призваны в юмористическом ключе донести до целевой аудитории информацию о том, что заниматься наукой сегодня не только полезно и интересно, но и модно. В проекте в настоящий момент задействовано три макета, посвященные математике, химии и биологии. На изображениях использованы аллегорические символы каждой из областей знаний – математическая аксиома выбора, химическая формула лактозы и структура ДНК. Креативная идея кампании принадлежит специалистам Московского технологического института, макеты разработаны дизайн-студией Russ Outdoor.

«Мы решили говорить о науке с молодежью на одном языке: постеры выполнены с юмором, иронией, привлекают внимание нестандартной композицией и дизайном. Надеемся, нам удастся заинтересовать российских школьников и студентов возможностями и романтикой научного мира. МТИ же может предложить современную инфраструктуру и образовательные технологии для получения среднего профессионального или высшего образования, а также повышение квалификации, - как отметил Григорий Бубнов, ректор Московского технологического института.

Одна из целей МТИ – популяризация точных наук. Григорий Бубнов: «В нашем понимании мир будущего – все-таки технологический, и любые профессии, так или иначе, будут связаны с современными технологиями».

Помимо наружной рекламы в кампании МТИ по популяризации науки задействованы социальные сети Facebook и ВКонтакте. В них созданы группы, которые так и называются «Я люблю математику», «… химию», «… биологию». Кроме того, МТИ ведет группы, посвященные физике и информационным технологиям. Здесь размещаются самые значимые новости и события из мира соответствующих наук. Также в группах представлена информация об исследователях в данных научных областях.

Вернуться

Предыдущие новости
|   26.05.2014
Эксклюзив для «Билайн»
Russ Outdoor впервые использует стерео-варио на остановочных павильонах
Читать дальше >>
|   23.05.2014
Премьера Skoda Rapid в наружной рекламе
Russ Outdoor задействует более 500 поверхностей в масштабной федеральной кампании нового автомобиля
Читать дальше >>
|   20.05.2014
Хорошее настроение в рекламе «Активиа»
Russ Outdoor размещает креативную кампанию питьевого йогурта
Читать дальше >>
|   07.05.2014
В Рязани определены победители конкурса «Историческая остановка»
Лучшие плакаты украсят остановочные павильоны в центре города
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта