Russ Outdoor задействует более 500 поверхностей в масштабной федеральной кампании нового автомобиля
В России стартовала масштабная рекламная кампания автомобиля Skoda Rapid, приуроченная к началу продаж новинки от чешского бренда в России. Партнером проекта выступил крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor, который обеспечил размещение постеров на более 500 принадлежащих ему поверхностях 6x3 и суперсайтов в Москве и других российских городах.
Главная цель кампании – информирование потребителей о выходе на российский рынок нового компактного лифтбэка Skoda Rapid. Практичный и функциональный Rapid предлагает максимум пространства внутри автомобиля, а также целый ряд решений в духе “Simply Clever”, которые существенно упростят жизнь водителя и пассажиров. Кроме того, новинка отличается привлекательным дизайном, эффективным расходом топлива и высоким уровнем безопасности. Эффективную коммуникацию уникальных преимуществ модели в наружной рекламе удалось гарантировать не только за счет широкого географического охвата, но и благодаря задействованию в проекте нестандартных носителей. Специально для рекламы Skoda Rapid четыре суперсайта Russ Outdoor в Москве были оборудованы дополнительными выносными элементами – экстендерами, которые позволили подчеркнуть современный дизайн и вместительность кузова автомобиля.
«Наружная реклама – важнейший канал коммуникации для автопроизводителей на локальном рынке. Russ Outdoor предлагает клиентам уникальный инвентарь и возможность проведения охватных кампаний, объединяющих десятки городов России. Outdoor-проект для Skoda Rapid стал примером эффективной федеральной кампании по лончу новой модели», – отметила ведущий менеджер по работе с клиентами RussOutdoor Наталья Васильева.
Размещение рекламы Skoda Rapid на поверхностях Russ Outdoor продлится до конца июня 2014 года.