Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Хорошее настроение в рекламе «Активиа»

Хорошее настроение в рекламе «Активиа»

20.05.2014

Russ Outdoor размещает креативную кампанию питьевого йогурта

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor осуществил нестандартное размещение на улицах Москвы по заказу компании Danone. Конструкции ситиформата с динамической подсветкой стали одним из элементов масштабного проекта по продвижению в России питьевых йогуртов Activia.

Лицом бренда Activia с этого года является всемирно известная певица Шакира, которая выступает с поддержкой кампании «Почувствуй себя превосходно» и инициативы бренда под названием «Хорошее настроение идет изнутри». В рекламном ролике колумбийская звезда, завоевавшая популярность благодаря не только мелодичным песням, но и зажигательным танцам, демонстрирует всем желающим, что находится в отличной форме в том числе благодаря правильному питанию.

Завораживающий танец в вихре звездной пыли, крепкое здоровье и отличное настроение – все эти важные для бренда Activia образы необходимо было отразить и в наружной рекламе. В outdoor-кампании в Москве задействовано 20 поверхностей ситиформата с нестандартным оформлением. Для данного проекта специалисты Havas Media предложили технологию внутренней динамической подсветки отдельных элементов постера, а Russ Outdoor успешно воплотил идею в жизнь. Вместо стандартного пластикового рассеивателя было решено использовать пластик с полноцветной печатью, с обратной стороны которого установили световое оборудование. Благодаря автономному питанию подсветка элементов осуществлялась круглосуточно: в ночное время аккумуляторы заряжались от городского освещения, а днем «зажигали» cветодинамику макета.

«Достаточно часто рекламный ролик является центральным элементом кампании, – говорит Елизавета Кудинова, старший аккаунт-менеджер Russ Outdoor. – В этом случае наша основная задача – грамотно адаптировать его основную идею и усилить ее теми уникальными методами, которые предлагает наружное размещение. Когда речь идет о визуализации идей, ключевых сообщений и образов так, чтобы их заметила, оценила и запомнила многотысячная аудитория, Russ Outdoor всегда есть что предложить».

Вернуться

Предыдущие новости
|   07.05.2014
В Рязани определены победители конкурса «Историческая остановка»
Лучшие плакаты украсят остановочные павильоны в центре города
Читать дальше >>
|   30.04.2014
Russ Outdoor анонсирует премьеру фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»
В рекламной кампании культового блокбастера о супергерое задействовано более 300 поверхностей
Читать дальше >>
|   15.04.2014
ТКС Банк выбирает крупный формат
Масштабная рекламная кампания банка нового поколения от Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   31.03.2014
Мюзикл CHICAGO на трассах Москвы
Russ Outdoor разрабатывает необычный формат наружной рекламы для анонса легендарного шоу
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта