Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor анонсирует премьеру фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Russ Outdoor анонсирует премьеру фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

30.04.2014

В рекламной кампании культового блокбастера о супергерое задействовано более 300 поверхностей

30 апреля 2014, Москва – В России завершилась масштабная рекламная кампания фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» - продолжения легендарной киносерии о супергерое, российская премьера которого состоялась 24 апреля 2014 года. Размещение анонсов в наружной рекламе осуществлено по заказу компании Sony Pictures на конструкциях крупнейшего оператора Russ Outdoor. В проекте задействовано порядка 300 поверхностей ситиформата в Москве.

Продолжение истории о Новом Человеке-пауке получило подназвание «Высокое напряжение», поскольку в фильме у всем известного главного героя появляется новый оппонент по имени «Электро», который насквозь пронизан электрозарядами и разбрасывает вокруг себя многовольтные электроволны. Новое название и новый электрический антигерой стали ключевыми элементами рекламной кампании и нашли свое воплощение во всех креативных материалах, в том числе и в плакате для наружной рекламы. Идея реализована за счет использования в outdoor нестандартной технологии внутреннего динамического подсвета конструкции, которая позволяет сделать акцент на определенных элементах постера.

«Для уличного размещения нам было важно максимально просто и наглядно выразить противостояние между двумя персонажами, подчеркнув при этом новую электрическую тему. Динамическая подсветка электроразрядов-молний на плакате изнутри ситиформатного лайтбокса как нельзя кстати подошла для решения именно этой задачи», - отметил Григорий Светлорусов, директор по маркетингу Sony Pictures.

«Размещение нестандартных анонсов в наружной рекламе сегодня является одним из неотъемлемых элементов продвижения новинок как зарубежной, так и российской киноиндустрии. Для нового фильма о Человеке-пауке нам удалось предложить интересное динамическое решение, которое позволило рассказать о фильме широкому кругу потенциальных зрителей», - прокомментировала Мария Чугункова, старший менеджер отдела наружной рекламы OMD OM Buying (входит в состав группы компаний OMD OM GROUP).

Размещение реализовано в партнерстве с агентством OMD OM GROUP.

Вернуться

Предыдущие новости
|   15.04.2014
ТКС Банк выбирает крупный формат
Масштабная рекламная кампания банка нового поколения от Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   31.03.2014
Мюзикл CHICAGO на трассах Москвы
Russ Outdoor разрабатывает необычный формат наружной рекламы для анонса легендарного шоу
Читать дальше >>
|   18.03.2014
Russ Outdoor выступает партнером рекламной кампании Всемирного фонда дикой природы (WWF)
Социальные постеры призывают «протянуть лапу помощи» белому медведю
Читать дальше >>
|   15.01.2014
«Пройди бесплатную диспансеризацию!»
Russ Outdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта