Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

ТКС Банк выбирает крупный формат

ТКС Банк выбирает крупный формат

15.04.2014

Масштабная рекламная кампания банка нового поколения от Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу банка «Тинькофф Кредитные Системы» проводит масштабную федеральную кампанию «Пора называть вещи своими именами» в 15 городах России. Особенностью проекта стал не только широкий географический охват, но и выбор носителей. В размещении задействованы преимущественно конструкции крупного формата - суперсайты, брандмауэры, крышные панели, арки.

Среди целей кампании ТКС Банка - повышение доверия к бренду, увеличение его узнаваемости и привлечение в банк новых клиентов. Наружная реклама стала важной составляющей интегрированной кампании по продвижению финансовых услуг, которая также включает в себя телевизионную и интернет-рекламу. Рекламные сообщения разместились на 264 поверхностях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Челябинске и др.

Обширная география проекта позволила продемонстрировать всероссийский масштаб и высокую мобильность банка, а крупные нестандартные форматы помогли обратить внимание на высокий уровень сервиса и другие преимущества банка, ключевым из которых является индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту.

«Благодаря тщательному подбору носителей в соответствии с задачами клиента, грамотно составленной адресной программе и яркому, но лаконичному дизайну, Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию. Уверена, что наши постеры позволят потребителям оценить уникальный подход к обслуживанию в банке «Тинькофф Кредитные Системы»», - отметила Светлана Войтенко, руководитель группы продаж Russ Outdoor

«Рекламная кампания «Пора называть вещи своими именами» отражает ключевые элементы нашей бизнес-модели: простые, доступные, честные и индивидуально подобранные финансовые продукты в комплекте с сервисом премиум-класса для каждого клиента. Мы сделали ставку на крупный формат и на лаконичность и простоту сообщений, чтобы максимально эффективно донести преимущества продуктов и сервисов ТКС Банка до нашей аудитории», - прокомментировал Кирилл Бобров, руководитель отдела рекламы банка «Тинькофф Кредитные Системы».

Вернуться

Предыдущие новости
|   31.03.2014
Мюзикл CHICAGO на трассах Москвы
Russ Outdoor разрабатывает необычный формат наружной рекламы для анонса легендарного шоу
Читать дальше >>
|   18.03.2014
Russ Outdoor выступает партнером рекламной кампании Всемирного фонда дикой природы (WWF)
Социальные постеры призывают «протянуть лапу помощи» белому медведю
Читать дальше >>
|   15.01.2014
«Пройди бесплатную диспансеризацию!»
Russ Outdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
|   15.01.2014
Probok.net и Russ Outdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогах
Размещение проходит на поверхностях оператора в 15 городах России
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта