Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Пройди бесплатную диспансеризацию!»

«Пройди бесплатную диспансеризацию!»

15.01.2014

Russ Outdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»

15 января 2014, Москва – Министерство здравоохранения РФ и крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor объявляют о запуске совместной социальной кампании в рамках проекта «Все равно?!». В январе на поверхностях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Владивостоке, Челябинске и других городах России появились рекламные постеры, призывающие россиян пройти процедуру бесплатной диспансеризации.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. В размещении задействованы два варианта макетов. Постер со слоганом «Какой осмотр важнее?» сравнивает диспансеризацию с регулярной процедурой технического осмотра автомобиля, которая хорошо знакома каждому водителю. Реклама призывает россиян задуматься о том, почему водители могут выделять время для проверки технического состояния автомобиля, но зачастую игнорируют такую жизненно важную процедуру, как медицинский осмотр.

Второй вариант макета со слоганом «Что будет с ним, если тебя не станет?», размещение которого в наружной рекламе стартует в феврале, ориентирован на широкую родительскую аудиторию. Постер призывает взрослых задуматься о своем здоровье – если не ради собственного благополучия, то ради детей, которым нужны здоровые родители, их забота и внимание.

«Низкая культура профилактики и невнимание к собственному здоровью – черта, свойственная многим нашим соотечественникам. Поэтому так важно ярко и эмоционально донести тот факт, что мониторинг уровня холестерина в крови не менее важен контроля уровня масла двигателя, а своевременно выявленная опухоль не позволит ребенку стать сиротой.

Мы рады поддержать, безусловно, актуальную и, возможно, самую профессионально исполненную кампанию, инициированную государством, показав ее миллионам россиян», - отметил Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.

«Программа бесплатной диспансеризации населения реализуется в России с 2013 года. Регулярный профилактический осмотр – это очень простой и эффективный способ выявления заболеваний и снижения риска их дальнейшего развития. При помощи социальной рекламы мы хотим донести информацию о диспансеризации до широкой аудитории и мотивировать их заботиться о своем здоровье», - сказал Игорь Ланской, советник Министра здравоохранения РФ по коммуникациям.

Программа всеобщей бесплатной диспансеризации населения стартовала в России в 2013 году. Основная цель диспансеризации - раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, которые являются главной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения РФ. Граждане могут проходить профилактический медицинский осмотр раз в 3 года, начиная с 21-летнего возраста. Записаться на осмотр можно в поликлинике по месту жительства, работы или учебы. В 2013 году в рамках программы диспансеризации свое здоровье проверили более 15 млн россиян.

Состав творческой группы BBDO Moscow:

Всеволод Селянский (дизайн-директор)

Алексей Литовка (дизайнер)

Юлия Медведева (дизайнер)

Стас Вербель (препресс) 

Вернуться

Предыдущие новости
|   14.01.2014
Russ Outdoor показал «вершину качества» в рекламе «Велком»
В нестандартном проекте задействованы крупноформатные рекламные конструкции с экстендерами
Читать дальше >>
|   18.12.2013
«Стань донором теплой одежды»
В рамках проекта «Все равно?!» размещается социальная реклама о помощи бездомным
Читать дальше >>
|   16.12.2013
Jeep Grand Cherokee делает ставку на инновации
В наружной рекламе бренда использована проекционная технология анимации от Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   13.12.2013
Russ Outdoor - участник эстафеты Олимпийского огня в Тюмени
Фотограф Олег Печуркин пронес факел зимней Олимпиады по улицам города
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта