Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Probok.net и Russ Outdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогах

Probok.net и Russ Outdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогах

15.01.2014

Размещение проходит на поверхностях оператора в 15 городах России

15 января 2014, Москва – В январе экспертный центр “Probok.net” запускает новую рекламную кампанию, посвященную необходимости уважительного отношения водителей к другим участникам дорожного движения. По замыслу организаторов проекта, реклама должна привлечь внимание тех, кто часто пренебрегает правилами дорожного движения и в результате создает проблемные ситуации на дорогах. Постеры размещаются на поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor, который с 2011 года является постоянным информационным партнером “Probok.net”.

Новые рекламные макеты высмеивают наиболее типичные «приемы» автомобилистов, которые стремятся как можно быстрее достичь точки назначения, не считаясь ни с правилами, ни с интересами другими водителями: выезд на занятый перекресток, объезд по обочине, поворот из второго ряда, пренебрежительное отношение к женщинам на дорогах.

«Часто можно наблюдать водителей, которые, видя за рулем хоть и не опытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием ее "подрезают" и сигналят. Однако эти истинные "мужчины" наверное забыли, что все они были новичками, которых нервировало подобное поведение других водителей», - комментирует один из макетов руководитель “Probok.net” Александр Шумский.

Реклама против хамства на дорогах размещается с января 2014 года в 15 городах России. Креативная концепция кампании разработана Артелью Васисуалия Уткина.

Экспертный центр «Probok.net» - первый в своем роде проект, направленный на улучшение транспортной ситуации в стране путем ликвидации автомобильных пробок и заторов. Он представляет собой общественное движение, созданное в 2008 году инициативной группой неравнодушных автомобилистов Москвы. За время работы проекта при поддержке Russ Outdoor был проведен целый ряд социальных кампаний, включая инициативы по борьбе с дорожными парадоксами, за отмену «нулевого промилле» и за отмену доверенности на управление транспортным средством.

Вернуться

Предыдущие новости
|   14.01.2014
Russ Outdoor показал «вершину качества» в рекламе «Велком»
В нестандартном проекте задействованы крупноформатные рекламные конструкции с экстендерами
Читать дальше >>
|   18.12.2013
«Стань донором теплой одежды»
В рамках проекта «Все равно?!» размещается социальная реклама о помощи бездомным
Читать дальше >>
|   16.12.2013
Jeep Grand Cherokee делает ставку на инновации
В наружной рекламе бренда использована проекционная технология анимации от Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   13.12.2013
Russ Outdoor - участник эстафеты Олимпийского огня в Тюмени
Фотограф Олег Печуркин пронес факел зимней Олимпиады по улицам города
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта