Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Стань донором теплой одежды»

«Стань донором теплой одежды»

18.12.2013

В рамках проекта «Все равно?!» размещается социальная реклама о помощи бездомным

В первый месяц зимы оператор наружной рекламы Russ Outdoor запускает новую социальную рекламу в рамках проекта «Все равно?!». Главная цель кампании – привлечь москвичей к сбору теплой одежды для бездомных.

С наступлением холодов люди, оказавшиеся в силу различных обстоятельств без крова над головой, особенно нуждаются в помощи и внимании. Зимой теплая одежда для тех, кто вынужден ночевать на улице, становится жизненно необходима. Каждый год на улицах российских городов замерзают сотни бездомных, а общее количество лишенных определенного места жительства в России, по разным оценкам, составляет от 2 до 4 млн человек. Оказать элементарную помощь этим людям очень просто – достаточно передать в специальные пункты сбора ненужные теплые вещи, которые без дела скапливаются в шкафах многих горожан.

Реклама «Все равно?!», разработанная креативным агентством AnyBodyHome!, призывает каждого человека не проходить мимо чужой беды и стать «донором» теплой одежды. В макете участие в сборе одежды сравнивается с процедурой донорства крови, ведь благодаря такой помощи также может быть спасена чья-то жизнь.

«Страшно осознавать, что в современном городе человек может погибнуть, банально замерзнув на улице. С помощью нашей рекламы мы хотим рассказать о простом, но важном инструменте помощи бездомным людям. Уверены, что выбранное креативное решение позволит сделать это максимально эффективно», - отметил руководитель проекта «Все равно?!» Илья Каукин.

В социальной кампании задействованы билборды 6х3 и конструкции ситиформата Russ Outdoor в Москве.

Адреса пунктов сбора одежды можно найти на сайте проекта «Все равно?!»: http://vse-ravno.net/participate/donate-clothes

Состав творческой группы:

Копирайтер: Александра Шушарина

Арт-директор: Нина Вилисова

Старший арт-директор: Алла Ботвич

Креативный директор: Михаил Перловский

Продакшн: Victor Zmei

Вернуться

Предыдущие новости
|   16.12.2013
Jeep Grand Cherokee делает ставку на инновации
В наружной рекламе бренда использована проекционная технология анимации от Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   13.12.2013
Russ Outdoor - участник эстафеты Олимпийского огня в Тюмени
Фотограф Олег Печуркин пронес факел зимней Олимпиады по улицам города
Читать дальше >>
|   05.12.2013
Максимум креатива в рекламе Alpen Gold MaxFill
Russ Outdoor размещает нестандартную кампанию нового шоколада
Читать дальше >>
|   02.12.2013
Kinder Сюрприз представил выставку игрушек в наружной рекламе
В нестандартном размещении задействованы конструкции «Картридж» Russ Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта