Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor запускает конкурс «Историческая остановка» в Рязани

23.10.2013

Лучшие работы разместятся на рекламных конструкциях города в 2014 году

22 октября 2013, Рязань - Представительство Russ Outdoor в Рязани при поддержке Правительства Рязанской области, Администрации города и Рязанской епархии Русской Православной Церкви объявляет о начале ежегодного творческого конкурса «Историческая остановка».

К участию в конкурсе приглашаются ученики школ, студенты колледжей, техникумов и вузов, аспиранты, некоммерческие организации из сферы науки и культуры, а также все, кто интересуется историей Рязанской земли и Российского государства. Согласно условиям акции, участники должны разработать макеты плакатов для рекламной конструкции 1,2х1,8 м с краткой исторической справкой по определенной теме и иллюстрациями, раскрывающими ее содержание.

В этом году конкурс проводится по следующим темам:

  • «Рязанские музеи, театры, библиотеки»
  • «Герои-Рязанцы на Первой мировой войне»
  • «И.П. Павлов – 165 лет со дня рождения»
  • «А.И. Солженицын. Вехи жизни и творчества»
  • «Преподобный Сергий Радонежский – 700 лет со дня рождения»
  • «Русский поэт и драматург М.Ю. Лермонтова – 200 лет со дня рождения»
  • «Мещерская сторона – наш край»
  • «Населенные пункты Рязанской области: история и современность»

Акция Russ Outdoor, которая пройдет в Рязани уже в пятый раз, призвана популяризовать значимые факты из истории города, повысить интерес молодого поколения к отечественной истории и улучшить городской облик за счет размещения оригинальных и познавательных постеров.

Победители конкурса «Историческая остановка» будут определены специальной Комиссией, в которую войдут профессиональные педагоги, исторические консультанты, представители Русской Православной Церкви. Лучшие работы по традиции будут размещены на остановочных павильонах Рязани. Победители конкурса также получат денежные призы.

Конкурсные работы принимаются до 19 декабря 2013 года.

Подробнее об условиях участия и правилах подачи работ – см. Положение о Конкурсе.

Вернуться

Предыдущие новости
|   22.10.2013
Russ Outdoor поддерживает фестиваль документального кино «ДелайФильм»
Реклама фестиваля размещена на конструкциях ситиформата в Москве
Читать дальше >>
|   21.10.2013
Russ Outdoor представляет обзор наружной рекламы по итогам 9 месяцев 2013 года
Затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили около 3,8 млрд рублей, превысив аналогичный показатель 2012 года на 8,6%
Читать дальше >>
|   17.10.2013
Veli’K: итоги работы городского велопроката
За 3,5 месяца жители и гости Казани воспользовались сервисом более 15 000 раз
Читать дальше >>
|   11.10.2013
Вечные ценности в социальной рекламе «Все равно?!»
Russ Outdoor запускает новую кампанию совместно с Британской высшей школой дизайна
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта