Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Вечные ценности в социальной рекламе «Все равно?!»

Вечные ценности в социальной рекламе «Все равно?!»

11.10.2013

Russ Outdoor запускает новую кампанию совместно с Британской высшей школой дизайна

9 октября 2013, Москва - В октябре в рамках проекта «Все равно?!» Ассоциация Коммуникационных Агентств России начинает размещение новой социальной рекламы. На улицах Москвы появятся лаконичные постеры, напоминающие о важнейших нравственных категориях: любви, доверии, милосердии, честности, дружбе, храбрости, сочувствии.

Постеры кампании призывают, отвлекшись от повседневной суеты, задуматься об общечеловеческих ценностях, которые заключены в простых и привычных словах. Истинный смысл этих понятий каждый человек не только определяет и переосмысливает для себя в течение всей жизни, но и передает свое понимание детям.

«Социальная реклама часто намеренно воздействует на аудиторию через отрицательные эмоции. Она шокирует, провоцирует страх и дискомфорт, повышая уровень стресса, которому и без того сверх меры подвержены жители мегаполисов. В новой кампании мы решили, напротив, использовать позитивный посыл, заключив его в простое и стильное графическое решение», - рассказал Илья Каукин, руководитель проекта «Все равно?!».

Дизайн постеров разработан совместно с Британской высшей школой дизайна. Используемый в макетах шрифт Kalimantan был создан в рамках курса БВШД «Шрифт и типографика», который курирует графический дизайнер, специалист в области проектирования шрифта Илья Рудерман. Автор шрифта—Яна Кутьина.

Кампания реализована при поддержке Комиссии по социальной ответственности бизнеса, которая функционирует при АКАР с 2011 года. Цель Комиссии – способствовать развитию в России социальной рекламы и повышению ее качественного уровня.

Постеры «Все равно?!» размещаются на собственных конструкциях Russ Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы. В проекте задействованы билборды 6x3 и поверхности ситиформата.

Вернуться

Предыдущие новости
|   23.09.2013
Russ Outdoor обращает внимание на мусор в городе
Оригинальная инсталляция разместилась в центре Москвы в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
|   13.09.2013
Министр транспорта РФ Максим Соколов оценил работу велопроката Veli’K
Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов во время рабочей поездки в Казань ознакомился с системой автоматического велопроката Veli’K, которая была открыта в городе в преддверии Универсиады.
Читать дальше >>
|   09.09.2013
Проект «Все равно?!» и BBDO Moscow запускают новую кампанию о вреде курения
Социальная реклама разместится на конструкциях Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   05.08.2013
Russ Outdoor и ВТБ Капитал подписали соглашение об увеличении кредитной линии
ООО «Русс Аутдор» и VTB Capital PLC подписали соглашение об увеличении кредитной линии компании до 13 млрд рублей
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта