Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor представил летнюю коллекцию Calzedonia

Russ Outdoor представил летнюю коллекцию Calzedonia

05.07.2013

Рекламная кампания модного бренда проходит в более 10 городах России

10 июля 2013, Москва - В России реализована масштабная рекламная кампания новой коллекции купальников от итальянского бренда Calzedonia. Размещение проходит на конструкциях Russ Outdoor, крупнейшего оператора наружной рекламы. География кампании охватывает 12 городов, среди которых – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань и др.

Лицом outdoor-кампании модного бренда стала португальская модель Сара Сампайо, в роли фотографа выступил известный перуанец Мариано Виванко. Всего в наружной рекламе размещается четыре варианта макетов. В проекте задействовано около 1800 рекламных поверхностей различных форматов (щиты 6х3, сити-формат, пиллары, ситиборды, крупноформатные конструкции).

«Перед клиентом стояла задача провести охватную кампанию сразу в нескольких регионах страны. Ресурсы Russ Outdoor позволили обеспечить реализацию проекта в полном объеме, задействовав крупнейшие города России. В размещении использованы традиционные билборды, а также малые и крупноформатные конструкции», - отметила Инна Перепечина, ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor.

Время проведения рекламной кампании – июнь 2013 года.

Russ Outdoor

Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране.


Вернуться

Предыдущие новости
|   01.07.2013
В Казани начинает работу система велосипедов общественного пользования
Russ Outdoor реализует инфраструктурный проект мирового уровня в столице Республики Татарстан
Читать дальше >>
|   12.06.2013
В Москве состоится Первая выставка уличной мебели
Лучшие мировые образцы городской инфраструктуры будут представлены в выставочном зале «Манеж»
Читать дальше >>
|   31.05.2013
«Пьятница погубит субботу»
Новая социальная кампания в рамках проекта «Все равно?!» призывает россиян не злоупотреблять алкоголем
Читать дальше >>
|   29.05.2013
Масштабная рекламная кампания кредитной карты «Тинькофф Платинум»
Размещение при поддержке Russ Outdoor проходит в более 160 городах России
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта