Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Новости

52 умные остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor
|   21.09.2018
52 умные остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 52 современных остановочных павильона на Невском и Московском проспектах Санкт-Петербурга. Проекты павильонов были разработаны британским архитектурным бюро Нормана Фостера, лауреата Императорской и Притцкеровской премий. Аналогичные остановки уже есть на улицах Лондона, Парижа, Сеула, и теперь появились в Санкт-Петербурге.

Читать дальше >>
Russ Outdoor разместил на остановках исторические справки о Владимире
|   20.09.2018
Russ Outdoor разместил на остановках исторические справки о Владимире

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместил на остановочных павильонах работы победителей и участников ежегодного конкурса «Историческая остановка-2018». Объектами размещения стали постеры о наиболее значимых фактах из истории города.

Читать дальше >>
Объявлены новые хедлайнеры Конгресса
|   30.08.2018
Объявлены новые хедлайнеры Конгресса

Глава крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт, выступит в качестве одного из спикеров 10-го международного Конгресса по наружной рекламе 27-29 сентября в Петербурге.

Читать дальше >>
Говорящие мороженки» –  летняя кампания для «Инмарко
|   23.07.2018
Говорящие мороженки» – летняя кампания для «Инмарко

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко» (бизнес-подразделение компании Unilever). (В июне 2018 года на HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».

Читать дальше >>

2  3   4   5  6 
Служба клиентского сервиса
Карта сайта