Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Новости

Говорящие мороженки» –  летняя кампания для «Инмарко
|   23.07.2018
Говорящие мороженки» – летняя кампания для «Инмарко

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко» (бизнес-подразделение компании Unilever). (В июне 2018 года на HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».

Читать дальше >>
Пять ощутимых преимуществ: INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда на digital cуперcайтах  Russ Outdoor
|   17.07.2018
Пять ощутимых преимуществ: INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда на digital cуперcайтах Russ Outdoor

В начале июня премиальный автопроизводитель INFINITI запустил инновационную рекламную кампанию INFINITI QX80, новой версии культового внедорожника QX. Кампания прошла на digital поверхностях Russ Outdoor с применением технологии таргетирования Synaps и стала продолжением начатого в мае проекта на digital формате Russ Outdoor.

Читать дальше >>
Russ Outdoor и Vnukovo Outlet Village совместно с «НПО Аналитика» и Synaps Labs приступили к реализации проекта по подсчету конверсии наружной рекламы и переходу к омниканальной коммуникации для  аутлет-центра
|   06.07.2018
Russ Outdoor и Vnukovo Outlet Village совместно с «НПО Аналитика» и Synaps Labs приступили к реализации проекта по подсчету конверсии наружной рекламы и переходу к омниканальной коммуникации для аутлет-центра

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и один из первых аутлет-центров в России Vnukovo Outlet Village в партнерстве с компаниями «НПО Аналитика» и Synaps Labs в середине мая запустил на своих поверхностях первую омниканальную рекламную кампанию. Уникальность проекта – в возможности подсчета конверсии для формата OOH. Synaps Labs предоставляет информацию для таргетирования аудитории на узкие целевые группы, в то время как технология «НПО Аналитика» позволяет собирать МAC-адреса мобильных устройств автомобилистов из этих групп.

Читать дальше >>
Новая рекламная кампания KFC с использованием экстендеров на щитах Russ Outdoor
|   29.06.2018
Новая рекламная кампания KFC с использованием экстендеров на щитах Russ Outdoor

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила рекламную кампанию на билбордах Russ Outdoor в поддержку нового продукта –хот-дога с куриной колбаской за 69 рублей. Статичные щиты 3*6 дополнены объемными выступающими конструкциями – экстендерами, которые увеличивают общую рекламную площадь фиксированного формата.

Читать дальше >>

 1   2  3  4  5 
Служба клиентского сервиса
Карта сайта