Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Социальная реклама

С помощью наружной рекламы можно не только рассказать о новых товарах и услугах. Наружная реклама – это мощный инструмент для решения социальных задач. Размещая информацию на улицах города, можно вдохновить людей на участие в полезной инициативе, рассказать о важном благотворительном проекте или заставить задуматься о серьезных социальных проблемах, которые за повседневными заботами часто отходят на второй план.

Мы активно участвуем в городских и федеральных социальных программах, призванных решать проблемы общества. Министерство по налогам и сборам, МВД, Министерство обороны, правительство Москвы, ТПП РФ, Олимпийский Комитет России, Министерство здравоохранения РФ – это только часть наших постоянных партнеров по проведению социальных рекламных кампаний.

В 2010-2014 году Russ Outdoor размещал социальную рекламу более 37 благотворительных фондов. Мы не только предоставляли рекламные поверхности, но и осуществляли печать постеров. За четыре года на конструкциях Russ Outdoor было размещено более 15 000 информационных сообщений.

Благотворительные фонды: Фонд «Подари жизнь», Фонд помощи хосписам «Вера», Всемирный фонд дикой природы, Фонд «Милосердие», Фонд «Большая перемена», Фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», Фонд «Возрождение», Фонд помощи детям «Жизнь», Фонд «Линия жизни», Фонд «Настенька», Фонд «Перспектива», Фонд «Все вместе», фонд «Вместе против рака», фонд «Галчонок», фонд помощи детям-сиротам «Детские деревни SOS», фонд «Дорога вместе», фонд «Книжки для маленьких слепых детей», фонд «Один за всех и все за одного», фонд «ОРБИ», фонд «Подсолнух», фонд «Содействие», фонд «Старость в радость», фонд «София», фонд «Поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», фонд «Банк продовольствия «Русь»», фонд «Рэд ноуз», фонд «Шередарь»

Типы конструкций: щиты 6х3, ситиформаты, ситиборды, суперсайты, пиллары.


Нюта Федермессер, президент Фонда помощи хосписам «Вера»:

«Наша главная задача - привлечь внимание общественности к проблемам неизлечимо больных людей. Совсем недавно мало кто знал, что такое хоспис и зачем он нужен. За два года размещения социальной рекламы на рекламных площадках города наш небольшой фонд стал более узнаваемым. Теперь нам не приходится рассказывать благотворителям, кто мы такие и что делаем - про нас многие уже знают.

Важным результатом социальной рекламы стало увеличение пожертвований в пользу фонда на реализацию благотворительных программ. Люди понимают, насколько важно то, что мы делаем. Постепенно наше общество приходит к очевидной мысли, что если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь».

Джамиля Алиева, Председатель Благотворительного Фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька»:

«Размещение постеров Фонда «Настенька» помогает сотням тысяч людей в будничной суете на минуту остановиться и задуматься над тем, что существует детская онкология, что мы можем и должны сделать все возможное, чтобы изменить страшную статистику детской смертности от рака. Мы благодарны Russ Outdoor за помощь в привлечении внимания общественности к проблемам детской онкологии и возрождение традиций благотворительности в России».

Фаина Захарова, президент Фонда «Линия жизни»:

«Как сделать так, чтобы люди нашего города соблазнялись не только красивыми часами, модными машинами, названиями боевиков, но и время от времени и от места к месту останавливали свой взгляд на социальной рекламе? На рекламе, которая помогла бы задуматься и вдохновить нас на участие в благотворительной акции, которая поможет спасти детей, поддержит пожилых людей и тех, кто нуждается в нашей помощи. Ответ: это ваша рекламная поддержка, которая делает москвичей счастливее, добрее и активнее, а это значит - мы все победим!»

Анастасия Колесникова, учредитель, зам. директора фонда «Возрождение»:

  «Так как для нашего фонда это был первый опыт размещения наружной рекламы, то главной задачей было, чтобы нас заметили на улицах, запомнили название. Чтобы при упоминании фонда «Жизнь» у людей появлялись определенные ассоциации. Было важно попасть в поле зрения москвичей. И нам кажется, что с этой задачей мы справились». 

Вернуться
Служба клиентского сервиса
Карта сайта