Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Проект «Все равно?!»

«Все равно?!» – это собственный широкомасштабный социальный проект Russ Outdoor, направленный на решение проблем общества. Его основная цель - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Всю информацию о проекте вы найдете на сайте vse-ravno.net, где представлены новости о проводимых кампаниях, статьи об актуальных проблемах, цифры и факты о вреде пагубных привычек и пр. Но главное, на сайте есть информация о том, как оказать помощь людям, которые в ней действительно нуждаются.

Мы реализуем этот проект совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. Нашими партнерами стали Группа АДВ - Маркетинговые коммуникации, BBDO, EMCG, Publicis United и другие агентства.

Для чего это нужно Russ Outdoor?
Во-первых, мы хотим внести свой вклад в улучшение этого мира, в то, чтобы общество менялось к лучшему.
Во-вторых, мы хотим показать, насколько убедительна может быть настоящая и качественно выполненная социальная реклама. Дело в том, что по роду своей деятельности мы часто размещаем социальную рекламу, исполнение и сообщения которой оставляет желать лучшего. И это нас огорчает. Опять же, мы надеемся хоть немного поднять уровень креатива в наружной рекламе.
В-третьих, мы хотим продемонстрировать возможности наружной рекламы как информационного медиаканала. Эффективный контакт подразумевает сообщения, которые исполнены мастерами рекламного дела, уместны и актуальны в контексте города, профессионально размещены на качественных, интегрированных в городскую среду конструкциях.

В Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах России мы транслируем веские и яркие коммуникационные сообщения, созданные специалистами креативных агентств. Постеры посвящены той или иной болезненной для общества теме - здоровью, безопасности жизни, актуальным проблемам социума.
Хедлайном кампании стал слоган «Все равно?!» Эта фраза отражает идею проекта и призывает людей не оставаться равнодушными и не бездействовать, сталкиваясь с социальными проблемами. Каждый человек отвечает за то, что происходит вокруг. Окурок, брошенный на асфальт, кажется мелочью. Но если десятки тысяч человек бросают окурки, то это гора мусора. Таким образом мы сами создаем проблемы, которых могли бы избежать.

Проект стартовал 1 января 2010 года. В его рамках размещалась серия антитабачных постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей и пр.

В сентябре 2012 года в Москве компания «Эспар-Аналитик» по заказу АКАР провела оценку эффективности рекламных кампаний, реализованных в рамках проекта «Всё равно?!». Результаты исследования показали, что средний уровень узнаваемости шести постеров составил 29,1%. Это более чем на 60% превышает средний уровень узнаваемости коммерческой рекламы. Уровень привлекательности постеров «Всё равно?!»: на 30% превысил аналогичный показатель постеров коммерческой рекламы. Инфографика с результатами исследования.







Вернуться
Служба клиентского сервиса
Карта сайта