Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

С помощью наружной рекламы можно не только рассказать о новых товарах и услугах. Наружная реклама – это мощный инструмент для решения социальных задач. Размещая информацию на улицах города, можно вдохновить людей на участие в полезной инициативе, рассказать о важном благотворительном проекте или заставить задуматься о серьезных социальных проблемах, которые за повседневными заботами часто отходят на второй план.

Мы активно участвуем в городских и федеральных социальных программах, призванных решать проблемы общества. Министерство по налогам и сборам, МВД, Министерство обороны, правительство Москвы, ТПП РФ, Олимпийский Комитет России – это только часть наших постоянных партнеров по проведению социальных рекламных кампаний.

Подробнее…
Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!» вспоминает лучшие кампании
|   07.04.2017
Russ Outdoor в рамках проекта «Все равно?!» вспоминает лучшие кампании
В 2017 году проекту «Все равно?!» 7 лет. За это время было выпущено 38 кампаний совместно с более, чем 30 партнерами и с картой покрытия в 72 города, получено 16 наград, проведено несколько выставок, под макетами оставлено бесчисленное количество отзывов, лайков, комментариев, как позитивных, так и негативных.
Читать дальше >>
Международная Федерация Автомобилистов (FIA) и JCDecaux запускают первую в мире мультинациональную рекламную кампанию в поддержку безопасности дорожного движения #3500LIVES.
|   17.03.2017
Международная Федерация Автомобилистов (FIA) и JCDecaux запускают первую в мире мультинациональную рекламную кампанию в поддержку безопасности дорожного движения #3500LIVES.
С помощью яркого и четкого подхода кампания #3500LIVES ставит своей целью повысить осведомленность всех участников дорожного движения о необходимости следовать простым и эффективным правилам.
Читать дальше >>
Во Владимире определены победители конкурса «Историческая остановка-2016»
|   08.11.2016
Во Владимире определены победители конкурса «Историческая остановка-2016»
17 сентября в рамках празднования Дня города на главной сцене Соборной площади подвели итоги творческого конкурса «Историческая остановка-2016», который проводился региональным представительством Russ Outdoor при поддержке администрации города Владимира и Владимирского городского краеведческого общества.
Читать дальше >>
В Рязани подвели итоги Конкурса «Историческая остановка  2016»
|   23.05.2016
В Рязани подвели итоги Конкурса «Историческая остановка 2016»
Конкурс исторического плаката «Историческая остановка» стал традиционным и в 2016 году прошел в Рязани в седьмой раз. В конкурсе приняли участие студенты и учащиеся, творческие люди Рязани.
Читать дальше >>

 1   2  3  4  5 
Служба клиентского сервиса
Карта сайта