Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Наружная реклама – это сложное медиа с множеством опций и является одним из самых насыщенных сегментов с точки зрения разнообразных инноваций: технических, маркетинговых, креативных.

Чтобы использовать все возможности outdoor с максимальной эффективностью, нужно не просто анализировать все новшества, но и делиться знаниями и опытом, стимулировать расти и развиваться.

И мы все это делаем!

В Москве состоится Первая выставка уличной мебели
|   12.06.2013
В Москве состоится Первая выставка уличной мебели
Лучшие мировые образцы городской инфраструктуры будут представлены в выставочном зале «Манеж»
Читать дальше >>
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам первого квартала 2013 года
|   22.05.2013
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам первого квартала 2013 года
Объем outdoor-сегмента в России составил 11 млрд рублей, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 7,3%
Читать дальше >>
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 2012 года
|   25.03.2013
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 2012 года
Объем сегмента ООН в России вырос на 16,3% и достиг 47,3 млрд рублей
Читать дальше >>
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2012 года
|   11.12.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2012 года
Объем сегмента ООН в России достиг 33,1 млрд рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,2%
Читать дальше >>

 1   2  3  4  5 
Служба клиентского сервиса
Карта сайта