Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

В Москве состоится Первая выставка уличной мебели

12.06.2013

Лучшие мировые образцы городской инфраструктуры будут представлены в выставочном зале «Манеж»

Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы г. Москвы проведет Первую выставку современной уличной мебели в Центральном выставочном зале «Манеж». Экспозиция будет действовать с 17 по 21 июня 2013 г.

Выставка организована в сотрудничестве с Департаментом культуры г. Москвы, партнерами мероприятия выступили «Банк Москвы» и «ВТБ Капитал».

Впервые в России будут продемонстрированы лучшие мировые образцы оборудования и технологий для обустройства городской инфраструктуры, такие как остановочные павильоны, указатели исторических объектов, велопарковки, лавочки, киоски, телефонные будки, урны, информационные панели, городские часы, автоматические туалеты - всего более 20 видов объектов.

«Москва – это огромный мегаполис, в котором ощущается острая потребность в комфортных городских пространствах. На сегодняшний день мы провели большую работу по очистке города от визуального хаоса, удалось многое сделать в плане борьбы с незаконной рекламой. Теперь нам предстоит развивать те виды коммуникаций, которые наилучшим образом интегрируются в городскую среду. Лучшие образцы уличной мебели и новейших рекламных конструкций, дружественных городскому пространству, помогут наглядно продемонстрировать, как именно мы можем применять последние наработки рекламной отрасли для создания гармоничной городской среды», - говорит Владимир Черников, руководитель Департамента СМИ и рекламы г. Москвы.

В 1964 году французский оператор наружной рекламы JCDecaux впервые предложил концепцию городского благоустройства, финансируемого за счет доходов от рекламы без привлечения средств городского бюджета или средств налогоплательщиков. В качестве пилотного проекта в Лионе были установлены первые в мире автобусные остановки, совмещенные с рекламой. Сейчас остановки, скамейки, урны, киоски, телефонные будки являются преобладающим форматом рекламных конструкций в центральных частях Парижа и Нью-Йорка, Лондона и Сингапура. Они идеально вписываются в городскую среду и не только транслируют рекламные сообщения, но и помогают зонировать городское пространство, предоставлять справочную информацию, осуществлять функцию навигации и многое другое.

«Во многих странах мира разработкой и установкой уличной мебели успешно занимаются операторы наружной рекламы, не привлекая бюджетных средств. Мы будем рады представить вниманию самой широкой аудитории современные возможности по созданию комфортной и гармоничной городской среды, которые открывают малые архитектурные формы. Мы рассчитываем, что выставка даст возможность обсудить лучшие мировые практики в сфере благоустройства городских пространств как с профессиональным сообществом, так и со всеми, кто интересуется проблемами урбанистики», - отметил Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.

Выставка будет открыта для посетителей с 19 по 21 июня. Заявки на получение пригласительных можно прислать по адресу: info@russoutdoor.ru

Департамент СМИ и рекламы г. Москвы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в сфере средств массовой информации, мультимедийных услуг, кинопроизводства, полиграфии, книгоиздания, книжной торговли, распространения периодической печати и электронных носителей информации, наружной рекламы, праздничного, тематического и рекламно-информационного оформления города Москвы, межотраслевой координации рекламной деятельности в городе Москве. Руководитель департамента – Черников Владимир Васильевич.

Департамент культуры г. Москвы

Департамент культуры г. Москвы обеспечивает проведение политики города и осуществляет управление в области культуры, искусства и кинематографии. Входит в Комплекс социальной сферы города Москвы. Руководитель Департамента – Капков Сергей Александрович.

Russ Outdoor

Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России.

Вернуться

Предыдущие новости
|   22.05.2013
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам первого квартала 2013 года
Объем outdoor-сегмента в России составил 11 млрд рублей, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 7,3%
Читать дальше >>
|   25.03.2013
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 2012 года
Объем сегмента ООН в России вырос на 16,3% и достиг 47,3 млрд рублей
Читать дальше >>
|   11.12.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2012 года
Объем сегмента ООН в России достиг 33,1 млрд рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,2%
Читать дальше >>
|   09.11.2012
В Москве прошла ежегодная конференция «Russ Outdoor-2012»
Эксперты рынка наружной рекламы обсудили ключевые тенденции и прогнозы развития индустрии
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта