Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам первого квартала 2013 года

22.05.2013

Объем outdoor-сегмента в России составил 11 млрд рублей, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 7,3%

По оценкам Аналитического Центра Russ Outdoor, в условиях высокого спроса на наружную рекламу и ограниченности инвентаря, основным фактором роста рынка в течение первого квартала 2013 года стало увеличение общего уровня цен в отрасли. Медиаинфляция в среднем по России по бюджетообразующим форматам составила около 8%. Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам составила 73,1%, что на 1% выше аналогичного показателя 2012 года.

Рынок наружной рекламы Московского региона продемонстрировал относительно невысокие темпы роста – 3,6%. Данная тенденция обусловлена демонтажем в 2012 году афишных стендов и дорогостоящего крупноформатного инвентаря, а также вступлением в силу с января 2013 года новой Концепции размещения наружной рекламы в городе, которая предусматривает дальнейший демонтаж ряда конструкций как крупного (брандмауэров), так и малого форматов (панель-кронштейнов, рекламных лавочек, пешеходных ограждений). Общая доля рынка наружной рекламы Москвы в денежном выражении составила 43,9%.

В Санкт-Петербурге затраты рекламодателей на наружную рекламу по итогам первого квартала 2013 года увеличились на 15%, доля региона превысила 12% от общих расходов на наружную рекламу в стране. Темп роста рынка по остальным регионам в целом составил 11,2%.

В разрезе форматов более половины рекламных бюджетов в OOH традиционно пришлось на щиты 6х3 (59,1%), причем доля данного формата увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Далее по убыванию доли в структуре общих расходов следуют крупные формы – 23%, малый формат – 8,2%, реклама на наземном транспорте и в метро – 8,2%, прочие форматы – 1,6%,. Самые высокие темпы роста в 2013 году отмечены в группе малых форматов, что в частности обусловлено увеличением спроса на данные поверхности в Москве в связи с сокращением общего количества инвентаря.

На российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи операторов. На долю крупнейших пятнадцати приходится более половины бюджета наружной рекламы. Среди ведущих контракторов выделяется лидер рынка - компания Russ Outdoor, далее в пятерку входят Gallery, В.Е.Р.А-Олимп, Анко и Никэ.

Затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили порядка 1,2 млрд. рублей, а их доля в общем объеме затрат составила 10,8%. В разрезе товарных категорий наибольшую долю (15,6%) занимает категория «Автомобили, сервис». Далее следует «Оптово-розничная торговля» (14,8%), а также «Недвижимость и строительство» (14,4%) и «Туризм, развлечения» (11,1%).

Скачать PDF (543 kb)

Вернуться

Предыдущие новости
|   25.03.2013
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 2012 года
Объем сегмента ООН в России вырос на 16,3% и достиг 47,3 млрд рублей
Читать дальше >>
|   11.12.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2012 года
Объем сегмента ООН в России достиг 33,1 млрд рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,2%
Читать дальше >>
|   09.11.2012
В Москве прошла ежегодная конференция «Russ Outdoor-2012»
Эксперты рынка наружной рекламы обсудили ключевые тенденции и прогнозы развития индустрии
Читать дальше >>
|   08.11.2012
Аналитический отчет Russ Outdoor: прогнозы на 2012-2013 год
Russ Outdoor представляет ежегодный отчет по рынку наружной рекламы
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта