Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Проект «Все равно?!» расскажет о безопасном вождении

Проект «Все равно?!» расскажет о безопасном вождении

01.02.2013

Russ Outdoor начинает новую социальную кампанию в наружной рекламе

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor проводит очередную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Новые флайты проекта посвящены проблеме безопасности на дорогах. Постеры размещаются на конструкциях Russ Outdoor в Москве, Белгороде, Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске и других городах в России. Всего в кампании задействовано более 500 рекламных поверхностей оператора.

«Не ангел, но хранитель»

Первый флайт под слоганом «Не ангел, но хранитель» посвящен проблеме вождения в нетрезвом виде. Автором креативной идеи стало креативное агентство Anybodyhome, в составе Коммуникационной группы «Movie», разработавшее два варианта постеров в единой стилистике.

Постеры призывают водителей не садиться за руль после употребления спиртного, а воспользоваться безопасной альтернативой – услугами такси. Это простое правило позволит автолюбителям избежать несчастных случаев и сохранить жизнь себе и другим участникам дорожного движения.

Пьянство за рулем – одна из наиболее частых причин аварий в России. Согласно статистике ГИБДД, за десять месяцев 2012 года на российских дорогах было зафиксировано более 10 тысяч ДТП по вине пьяных водителей. В то же время, сами автолюбители часто не осознают опасных последствий такого поведения. По данным опроса Министерства здравоохранения РФ, 42% респондентов хотя бы раз садились за руль после употребления спиртного. Из них почти 15% признались, что им «случалось водить машину прилично пьяными», а 2,7% опрошенных регулярно выпивают за рулем.

«Сбавь скорость перед зеброй»

Вторая серия постеров призывает водителей внимательнее относиться к пешеходам. Цель кампании – напомнить автомобилистам о необходимости снижать скорость перед пешеходным переходом, чтобы не оказаться в ситуации, когда предотвратить несчастный случай уже слишком поздно. Кампания в наружной рекламе проходит под слоганом «Сбавь скорость перед зеброй».

Пешеходы – одни из наименее защищенных участников дорожного движения. По статистике треть дорожно-транспортных происшествий в России происходит с участием пешеходов, причем каждое четвертое из них совершается на "зебре". Всего в 2011 году было зафиксировано более 16 000 аварий на пешеходных переходах. Очень часто вина за такие ДТП лежит на водителях, которые невнимательны за рулем или не считают нужным соблюдать правила безопасности.

Другие кампании «Все равно?!» о безопасности дорожного движения:

«Увидел зебру – притормози»

«СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»

«Безопасность мотоциклистов»

«Дети на дороге»

Вернуться

Предыдущие новости
|   08.10.2012
Социальная реклама «Все равно?!» предупреждает об опасности сигарет
Russ Outdoor и Publicis United проводят очередную кампанию о вреде курения
Читать дальше >>
|   14.08.2012
Безопасность мотоциклистов – в центре внимания проекта «Все равно?!»
Russ Outdoor и Ultrabrand анонсируют новую социальную кампанию
Читать дальше >>
|   01.08.2012
Новая кампания в защиту экологии стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!»
Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес – не место для мусора»
Читать дальше >>
|   14.06.2012
Russ Outdoor прорекламирует всероссийскую акцию «Блогер против мусора»
Постеры, анонсирующие акцию, будут размещены в Москве и крупных городах России
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта