Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Кенийский чай продолжает завоевывать Россию

Кенийский чай продолжает завоевывать Россию

30.01.2013

Реклама кенийского чая появится в российских городах на конструкциях Russ Outdoor в феврале

Группа компаний «KENY» в 2013 году продолжает активно рекламировать бренды кенийского чая «Ягодные танцы» и «Зов джунглей» под слоганами «Чай Keny Tea – природный позитив» и «Страстный, крепкий кенийский чай». Очередной флайт кампании стартует 1 февраля 2013 года. Постеры будут размещаться в 25 городах России, в том числе Саратове, Тольятти, Астрахани, Магнитогорске, Нижнем Новгороде Владикавказе. Для кампании будут задействованы щиты 3х6 и конструкции сити-формата региональной сети Russ Outdoor, расположенные с привязкой к гипермаркетам сети «Магнит».

«Сейчас уже можно сделать выводы об эффективности outdoor кампании. Наш чай начали узнавать, от сетей и гипермаркетов, в которых мы представлены, продолжают поступать запросы по увеличению ассортимента. По словам Наталии Березиной, директора по рекламе группы компаний «KENY», - рекламная кампания не только стимулирует наших покупателей к импульсивной покупке, но и дает им информацию о самом продукте и о местах продаж”.

Продукция чайной компании «Кени Ти» включает в себя различные сорта высококачественного чая, выращиваемого в экологически-чистых регионах Кении. На российском рынке представлен широкий ассортимент листового, пакетированного чая, черного и зеленого, фруктового и травяного чая, в которые входят исключительно натуральные ингредиенты, без ароматизаторов и искусственных добавок.

«Все начинали с малого. Уверены, мы сможем внести свой вклад в динамичное развитие бизнеса нашего клиента, и через несколько лет «Кени Ти» сможет стать заказчиком масштабных федеральных кампаний, сопоставимых с нынешними лидерами в категории чайных и кофейных напитков», - говорит руководитель группы продаж Russ Outdoor - Ирина Петрунина.

Вернуться

Предыдущие новости
|   25.01.2013
ENTER отдает по себестоимости
Enter Связной – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть - отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней.
Читать дальше >>
|   27.12.2012
Сбербанк приглашает на «Ярмарку добрых дел»
Russ Outdoor размещает анонсы благотворительной акции
Читать дальше >>
|   17.12.2012
«Хоббит: Нежданное путешествие» по улицам столицы
1 декабря в Москве началась уникальная рекламная кампания «Хоббита: Нежданное путешествие», первого фильма трилогии Питера Джексона
Читать дальше >>
|   11.12.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2012 года
Объем сегмента ООН в России достиг 33,1 млрд рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,2%
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта