Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2012 года

11.12.2012

Объем сегмента ООН в России достиг 33,1 млрд рублей, рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12,2%

11 декабря 2012, Москва – Аналитический Центр Russ Outdoor подвел итоги развития сегмента наружной рекламы за 9 месяцев 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем рынка вырос на 12,2% и составил 33,1 млрд руб. Основным фактором роста стало увеличение общего уровня цен в отрасли: медиаинфляция по итогам трех кварталов составила 16,6% (в Москве – 17,5%). Сдерживающее влияние на рост объемов продаж оказало сокращение инвентаря в отдельных регионах.

В региональном разрезе наружная реклама Москвы показала невысокие темпы роста – 9,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, что связано с отсутствием транспарантов-перетяжек, сокращением крупного формата и отсутствием в третьем квартале 2012 года афишных стендов. В результате доля Москвы сократилась на 1,1% и составила 46,9% (в денежном выражении). Рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге, напротив, растет стабильно высокими темпами – 15,2%. На долю Санкт-Петербурга пришлось 12,5% всех расходов на наружную рекламу. Темп роста остальных городов по итогам третьего квартала составил 14,4%.

В структуре форматов традиционно большая часть расходов рекламодателей пришлась на щиты 6х3 – 52,5%. Далее по убыванию следуют крупные формы – 23%, прочие форматы – 8,8%, малый формат – 8,6%, реклама на наземном транспорте и в метро – 7,2%. При этом самые высокие темпы роста отмечены в группе малых форматов (включает сити-формат, ситиборды, пиллары и панель-кронштейны).

Заполняемость коммерческой рекламой в среднем по России за 9 месяцев 2012 года составила 78,3%, что немного выше показателя аналогичного периода 2011 года.

"Объем рынка OOH продолжает расти, рекламодатели демонстрируют стабильный интерес к наружной рекламе как к эффективному средству коммуникации с целевой аудиторией. Важным фактором, который может серьезно повлиять на развитие рынка, является разработка новых концепций размещения рекламных конструкций в отдельных регионах. Принятие этих концепций может привести к дальнейшему изменению в структуре форматов наружной рекламы",- отметила Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.

На российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи контракторов. Лидером рынка является компания Russ Outdoor, в пятерку также входят Gallery, В.Е.Р.А-Олимп, Анко и Bigboard Group.

Наружная реклама продолжает оставаться привлекательным и эффективным средством коммуникации с потребителем. За 9 месяцев 2012 года затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей достигли порядка 3,5 млрд. рублей. В распределении бюджетов по товарным категориям наибольшую долю заняла категория «Автомобили, сервис» (15,3%), далее следуют «Оптово-розничная торговля» (14,7%) и «Недвижимость и строительство» (11,5%). Наибольший вклад в увеличение расходов на наружную рекламу внесли компании «М-Видео» и Unilever, увеличившие свои расходы на 46% и 44% соответственно.

Вернуться

Предыдущие новости
|   09.11.2012
В Москве прошла ежегодная конференция «Russ Outdoor-2012»
Эксперты рынка наружной рекламы обсудили ключевые тенденции и прогнозы развития индустрии
Читать дальше >>
|   08.11.2012
Аналитический отчет Russ Outdoor: прогнозы на 2012-2013 год
Russ Outdoor представляет ежегодный отчет по рынку наружной рекламы
Читать дальше >>
|   28.10.2011
Итоги 2011 года и прогнозы на 2012 год
Все это и многое другое обсуждалось на специализированной конференции «News Outdoor 2011. Прогнозы 2012»
Читать дальше >>
|   07.04.2011
Привлекательность наружной рекламы как медиа неуклонно растет
News Outdoor провела День наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта