Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Второй выпуск OOH School

30.07.2003

25 июля в офисе News Outdoor состоялась защита дипломных проектов и вручение дипломов семерым выпускникам второй программы OOH School.


25 июля в офисе News Outdoor состоялась защита дипломных проектов и вручение дипломов семерым выпускникам второй программы OOH School.

OOH School – это совместная программа подготовки менеджеров в области наружной рекламы компании News Outdoor Russia, медиа-агентства MediaVest и исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик». В работе программы также принимали участие другие крупные сетевые медиа-агентства Москвы.

Послушать молодых специалистов наружной рекламы собралась авторитетная комиссия, в которую вошли главы и представители крупнейших компаний и агентств, работающих на российском рынке наружной рекламы:

  • управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев;
  • генеральный директор News Outdoor Marketing Дмитрий Грибков;
  • управляющий директор MediaVest Дмитрий Музыченко;
  • со-президент агентства BBDO Элла Стюарт;
  • генеральный директор United Campaigns/Publicis Светлана Шупе;
  • генеральный директор Media Direction Илья Герцев;
  • генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин;
  • директор по закупкам вне электронных СМИ Optimum Media Buying Александр Ендовин;
  • руководитель отдела наружной рекламы Optimum Media Buying Федор Лях;
  • руководитель отдела по работе с клиентами News Outdoor Marketing Вячеслав Никишин;
  • руководитель отдела планирования News Outdoor Marketing Илья Ханеня;
  • менеджер по наружной рекламе Young&Rubicam Евгений Песенников.

Ребята-выпускники представили свои проекты, которые они разработали на основе знаний и навыков, полученных в процессе стажировки в News Outdoor, MediaVest, United Campaigns/Publicis, «ЭСПАР-Аналитик», Optimum Media Buying, Young&Rubicam. Дипломные проекты были построены на основе реальных данных и технических разработок и могут быть воплощены в жизнь. Практически все работы вызвали интерес у комиссии, почти по каждому из семи проектов разворачивались авторитетные дискуссии с участием как профессионалов, так и молодежи. Члены комиссии высоко оценили уровень подготовки стажеров. Об этом говорит и то, что все выпускники к моменту окончания OOH School уже получили предложения от работодателей.

Торжественный день закончился торжественным вручением дипломов и звоном бокалов. Уже в августе ребята приступят к работе в крупнейших рекламных агентствах и компаниях Москвы.

Вернуться

Предыдущие новости
|   25.07.2003
«Дом», который построила ТНТ
В июле News Outdoor Russia проводит размещение наружной рекламы нового телевизионного проекта «Дом» телекомпании ТНТ.
Читать дальше >>
|   03.07.2002
«Орленок» в Домодедово
Аэропорт «Домодедово» доказал свою привлекательность для рекламы гостиниц и гостиничных комплексов
Читать дальше >>
|   27.06.2002
Троллейбусы объединяются в сети
Transcom предлагает сетевое размещение рекламы на транспорте
Читать дальше >>
|   26.06.2002
Audi на Воздвиженке
Весь модельный ряд на одном суперсайте
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта