Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

News Outdoor Russia меняет щиты на скроллеры

18.02.2004

Компания по собственной инициативе начинает досрочную замену своих рекламных щитов формата 6х3 м внутри Садового кольца

Компания News Outdoor Russia по собственной инициативе начинает досрочную замену своих рекламных щитов формата 6х3 м внутри Садового кольца. Привычные биллборды в центре столицы сменят «скроллеры», высокотехнологичные скроллерные конструкции формата 2,7х3,7м.

Скроллерный механизм – это одна из самых передовых технологий в современной наружной рекламе. Вращающийся элемент позволяет последовательно демонстрировать 5-8 изображений на одной поверхности, а современный дизайн, высокотехнологичные материалы и компактность конструкции позволяют ей гармонично вписываться в окружающую среду центральной части любого крупного города. С недавнего времени «скроллеры», биллборды со скроллерным механизмом, украшают улицы крупнейших столиц мира.

Замену щитов 6х3 м на «скроллеры» меньшего формата News Outdoor Russia будет производить по собственной инициативе, в рамках существующих договоров рекламных мест для размещения формата 6х3 м. Большую часть конструкций компания намерена заменить до конца текущего года. Темпы замены конструкций будут зависеть от сроков их поставок из Франции и получения необходимых мощностей электроэнергии для круглосуточной работы конструкций.

Инвестиции компании в производство и установку данных конструкций составят более 5 миллионов долларов США. Этот шаг компании News Outdoor Russia совпадает с желаниями Правительства Москвы и жителей столицы освободить центр города от крупноформатных конструкций. В отличие от щита 6х3 м площадь рекламного поля «скроллера» составляет менее 10 кв.м.

News Outdoor Russia полагает, что это начинание поможет сделать наружную рекламу в Москве более красивой, технически совершенной, и надеется, что оно будет поддержано другими участниками рынка.

Вернуться

Предыдущие новости
|   16.02.2004
В продаже новая крышная панель 5х15 м на Третьем кольце
Читать дальше >>
|   04.02.2004
«Седьмой континент» перешел на AdNet
Розничная сеть заключила договор с News Outdoor Russia об эксклюзивном использовании технологии вещания AdNet в своих супермаркетах
Читать дальше >>
|   27.01.2004
Реклама алкоголя на парковках возле супермаркетов
Официальная позиция News Outdoor Russia относительно размещения рекламы алкогольных напитков крепостью свыше 15% на парковках у крупных супермаркетов Москвы
Читать дальше >>
|   21.01.2004
Panasonic на Трубной
News Outdoor Russia установила в Москве третью крупноформатную рекламную конструкцию на строительном ограждении
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта