Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Операторы о рекламе продуктов, ассоциирующихся с алкогольными напитками крепостью выше 15%

14.09.2004

News Outdoor Russia, «Атор-Альянс», «Атор-Медиа», «Аланда ТехСтрой», «Река и Солнце» отказываются от рекламы брендов, ассоциирующихся с крепким алкоголем

Компании News Outdoor Russia, «Атор-Альянс», «Атор-Медиа», «Аланда ТехСтрой», «Праймсайт», «Река и Солнце» приняли решение не размещать на своих поверхностях рекламу любых продуктов, полностью или частично совпадающих по названию, форме или торговому знаку с напитками, крепость которых превышает 15 градусов. Как сообщается в официальном заявлении компаний, это решение вызвано участившимися претензиями Федеральной Антимонопольной службы к рекламе безалкогольных, слабоалкогольных напитков и других товаров, ассоциирующихся с крепкими спиртными напитками.

В своем заявлении компании подчеркивают, что для размещения постеров с рекламой напитков крепостью менее 15 градусов, не ассоциирующихся с более крепким алкоголем, необходимо выполнение следующих условий:

- Содержание макета должно соответствовать закону «О рекламе», в нем не должны использоваться образы, процессы и понятия, обращение к которым в рекламе алкоголя запрещено указанным законом;

- Макет должен содержать указание о вреде употребления алкоголя, размещенное не менее чем на 50% площади постера, а также информацию о способах определения фальсификации рекламируемой алкогольной продукции в соответствии с действующим Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта...»;

- Для размещения рекламы такого рода напитков в компанию должна быть представлена удостоверенная копия сертификата продукции, указывающая, что её крепость - менее 15 градусов.

Компании оставляют за собой право, отмеченное в договорах, демонтировать постер, содержащий признаки нарушения законодательства о рекламе, если на это получено соответствующее уведомление из территориальных управлений Федеральной Антимонопольной службы РФ, органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления.

Вернуться

Предыдущие новости
|   19.07.2004
В августе пиллары в Москве со скидкой: поверхность за $200!
Читать дальше >>
|   16.07.2004
«Невское» на Садовом
News Outdoor разместила рекламную сетку пива «Невское» в Москве на Садовом кольце
Читать дальше >>
|   20.06.2004
«Мегафон-Москва» в салонах общественного транспорта
News Outdoor размещает на стикерах масштабную рекламную кампанию нового тарифа «Один к Одному»
Читать дальше >>
|   17.06.2004
На улицах Москвы появятся новые остановки
Замену старых остановочных павильонов на новые начала News Outdoor Russia
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта