Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

News Outdoor анимировало брандмауэры для Gillette

16.12.2005



В течение месяца на крупном формате на центральных улицах Москвы размещается реклама нового бритвенного станка Gillette М3Power.

Особенность рекламной кампании - в анимации отдельных элементов изображения на виниловом панно. Для этого используются газосветные трубки с зеленым свечением.

По словам Игоря Шмуйлова, старшего менеджера отдела размещения MindShare, перед агентством стояла задача – оригинально показать инновационный продукт Gillette, сделать его заметным на фоне переполненных рекламой центральных улиц столицы. «Наше агентство не просто предлагает клиентам места для размещения рекламы, мы стараемся подходить к каждому клиенту индивидуально и предлагать им нестандартные, запоминающиеся решения. Так появилась и эта идея - анимировать статичную картинку на виниловом баннере», - рассказывает Игорь Шмуйлов.

В рамках кампании используется три брандмауэра: на 1-й Тверской-Ямской улице (12х4м), на Новом Арбате (15х5м) и на Малой Сухаревской площади (10 х15).

Вернуться

Предыдущие новости
|   14.11.2005
News Outdoor Russia отпраздновала 10-летие
В минувшую пятницу в гостинице «Россия» компания собрала друзей отметить первую круглую дату
Читать дальше >>
|   14.09.2004
Операторы о рекламе продуктов, ассоциирующихся с алкогольными напитками крепостью выше 15%
News Outdoor Russia, «Атор-Альянс», «Атор-Медиа», «Аланда ТехСтрой», «Река и Солнце» отказываются от рекламы брендов, ассоциирующихся с крепким алкоголем
Читать дальше >>
|   19.07.2004
В августе пиллары в Москве со скидкой: поверхность за $200!
Читать дальше >>
|   16.07.2004
«Невское» на Садовом
News Outdoor разместила рекламную сетку пива «Невское» в Москве на Садовом кольце
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта