Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

News Outdoor Russia создала первый в России вращающийся пиллар

22.12.2005



Компания News Outdoor Russia собственными силами разработала и ввела в эксплуатацию первый в России вращающийся пиллар. До этого в России вращающийся механизм для рекламных тумб не производился и не применялся.

Конструкции в виде колонны c тремя рабочими сторонами (вслед за привычными тумбами с вогнутыми поверхностями) пришли в Россию два года назад и заняли свое место на улицах Москвы и Петербурга как сетевые статичные рекламоносители.

Так как основным местом размещения пилларов является центральная часть города, логика технологической эволюции привела к тому, что этот формат из статического превратился в динамический.

Следуя этой тенденции развития, инженеры News Outdoor Russia впервые в России создали динамическую разновидность формата 1,4х3 м на основе вращающейся колонны. За счет вращения рекламоноситель не просто привлекает внимание на улицах, но и помогает снять неравенство сторон А, В и С. Благодаря усовершенствованному электронному блоку колонна может вращаться с различной скоростью в любом направлении, что потенциально позволит улучшить сервис клиентам News Outdoor Russia.

Особым достижением инженеров компании стала возможность вращения только центральной части конструкции, тогда как крыша и основание остаются неподвижными, что делает носитель безопасным, и он лучше воспринимается визуально.

Разработки News Outdoor Russia, запущенные в производство в конце 2004 года, обрели жизнь летом 2005 года в проекте по установке 20 вращающихся колонн-пилларов в центральной части Красноярска. Проект был поддержан администрацией города как отвечающий инновационным тенденциям в сфере наружной рекламы.

Усовершенствованная модель вращающейся колонны была представлена на выставке «Реклама-2005» и отмечена дипломом выставки в категории «Лучший рекламоноситель». Заинтересованность этим проектом выразил Комитет рекламы, информации и оформлению города правительства Москвы, представители которого по достоинству оценили работу аналогичных конструкций на улицах Дюссельдорфа во время проведения выставки Viscom 2005.

News Outdoor Russia готова производить, устанавливать и обслуживать данные конструкции как в Москве, Петербурге, так и в любых других городах России, если этот инновационный вид рекламоносителей будет интересен и поддержан администрациями городов.

Вернуться

Предыдущие новости
|   16.12.2005
News Outdoor анимировало брандмауэры для Gillette
Читать дальше >>
|   14.11.2005
News Outdoor Russia отпраздновала 10-летие
В минувшую пятницу в гостинице «Россия» компания собрала друзей отметить первую круглую дату
Читать дальше >>
|   14.09.2004
Операторы о рекламе продуктов, ассоциирующихся с алкогольными напитками крепостью выше 15%
News Outdoor Russia, «Атор-Альянс», «Атор-Медиа», «Аланда ТехСтрой», «Река и Солнце» отказываются от рекламы брендов, ассоциирующихся с крепким алкоголем
Читать дальше >>
|   19.07.2004
В августе пиллары в Москве со скидкой: поверхность за $200!
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта