Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа

Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа

24.10.2006

24 октября в Центральном доме предпринимателя состоялась конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа». Организатором мероприятия выступила компания News Outdoor Russia, генеральным спонсором – компания We R Signs.

Конференцию посетило около 500 гостей: представителей компаний-рекламодателей, рекламных агентств, операторов наружной рекламы, журналистов.

Программа состояла из четырех ключевых блоков, посвященных обзору тенденций отечественного и зарубежного рынка наружной рекламы, возможностям различных форматов в outdoor для решения тех или иных задач, проблемам оценки эффективности наружной рекламы, а также прогнозам на будущий год.

Одним из наиболее ожидаемых пунктов программы стал вопрос о том, что ждет наружную рекламу дальше. Эксперты в своем мнении оказались едины – с каждым годом наружная реклама становится все более и более конкурентоспособной по охвату аудитории по сравнению с другими медиа. Уже сейчас в США и Европе расходы на наружную рекламу растут активнее чем во всех остальных традиционных медиа, а прогнозы на будущее таковы, что рано или поздно «наружка» останется единственным медиа, которое потребитель не в состоянии избежать.

Прогноз по итогам года сделала на конференции компания «ЭСПАР-Аналитик». В соответствии с ним в России затраты рекламодателей на наружную рекламу в 2006 году вырастут до $1,15 млрд. А рост цен на наружную рекламу в 2007 году в Москве составит 15–25%, а в регионах - на 5–15%. В 2006 году цены в среднем по России выросли на 26%.

Всего на конференции выступило 13 докладчиков, и вы можете ознакомиться с их выступлениями подробнее, скачав файлы с презентациями в формате pdf.



Выступающий Тема
Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group «Тенденции развития наружной рекламы: outdoor в сравнении с другими традиционными медиа (вчера, сегодня, завтра)»
Андрей Березкин, генеральный директор компании «ЭСПАР – Аналитик» Обзор рынка наружной рекламы. Процессы консолидации рынка в последние годы
Евгений Ястребов, руководитель группы продаж уникальных конструкций компании News Outdoor Russia «Реклама на уникальных конструкциях. Инвестиции в ваш бренд»
Владимир Серкин, директор по продажам и развитию компании Simon Outdoor/ Clear Channel «Отличительные особенности пилларов»
Юлия Жоглина, директор по продажам компании «ТриСтарс Медиа» «Экраны. Современные технологии в наружной рекламе. Перспективы развития»
Данил Першин, директор департамента продаж компании «Мосгорреклама» «Перетяжки: такие знакомые и такие не известные»
Елена Стасюк, руководитель отдела продаж и маркетинга компании News Outdoor Russia «Реклама в супермаркетах. Новые возможности»
Дмитрий Грибков, директор департамента маркетинга и продаж News Outdoor Russia «Развитие сетевых и крупных форматов»
Андрей Адельфинский, главный аналитик компании«ЭСПАР-Аналитик» «Ситуация с post campaign исследованиями»
Юлия Галина, старший менеджер по исследованиям компании A.R.M.I – Marketing «Cделать инвестиции в наружную рекламу эффективными: советы независимого постороннего»
Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный, креативный директор McCann Erickson Russia

«Креатив как инструмент бизнеса»
Ирина Василенкова, начальник отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС «Последние изменения в правовом поле, трактовки некоторых положений закона «О рекламе», касающихся наружной рекламы»
Сергей Шумовский, ведущий аналитик компании «ЭСПАР-Аналитик» «Причины, влияющие на изменение цен на рынке наружной рекламы, и прогноз медиаинфляции на 2007 год»


Мы выражаем глубокую признательность компаниям «Тристарс Медиа», «Simon Outdoor/ Clear Channel», Мосгорреклама, A/R/M/I –Marketing, «Эспар-Аналитик», клуб Арт-директоров России, которые приняли самое деятельное участие В организации конференции.

Так же благодарим Дональда Ганна за помощь в сборе информации для конференции, а компании «НАТА Инфо» и Big Screen Service - за предоставление светодиодного экрана.

Отдельное спасибо нашим генеральным информационным партнерам журналу «Индустрия рекламы» и ресурсу ADME.Ru, а также информационным партнерам: интернет-проектам Gazeta.Ru, Admarket.Ru, Outdoor.Ru, Begin.Ru, Mediaguide.ru, журналам OutdoorMedia, Moscow Business Times, «Sales Business/Продажи», «Вывески», P.O.S. Materials.

Вернуться

Предыдущие новости
|   19.05.2006
Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа». Организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Russia.
Читать дальше >>
|   30.07.2003
Второй выпуск OOH School
25 июля в офисе News Outdoor состоялась защита дипломных проектов и вручение дипломов семерым выпускникам второй программы OOH School.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта