|
Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа |
 |
24.10.2006 |
 |
24 октября в Центральном доме предпринимателя состоялась конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа». Организатором мероприятия выступила компания News Outdoor Russia, генеральным спонсором – компания We R Signs.
Конференцию посетило около 500 гостей: представителей компаний-рекламодателей, рекламных агентств, операторов наружной рекламы, журналистов.
Программа состояла из четырех ключевых блоков, посвященных обзору тенденций отечественного и зарубежного рынка наружной рекламы, возможностям различных форматов в outdoor для решения тех или иных задач, проблемам оценки эффективности наружной рекламы, а также прогнозам на будущий год.
Одним из наиболее ожидаемых пунктов программы стал вопрос о том, что ждет наружную рекламу дальше. Эксперты в своем мнении оказались едины – с каждым годом наружная реклама становится все более и более конкурентоспособной по охвату аудитории по сравнению с другими медиа. Уже сейчас в США и Европе расходы на наружную рекламу растут активнее чем во всех остальных традиционных медиа, а прогнозы на будущее таковы, что рано или поздно «наружка» останется единственным медиа, которое потребитель не в состоянии избежать.
Прогноз по итогам года сделала на конференции компания «ЭСПАР-Аналитик». В соответствии с ним в России затраты рекламодателей на наружную рекламу в 2006 году вырастут до $1,15 млрд. А рост цен на наружную рекламу в 2007 году в Москве составит 15–25%, а в регионах - на 5–15%. В 2006 году цены в среднем по России выросли на 26%.
Всего на конференции выступило 13 докладчиков, и вы можете ознакомиться с их выступлениями подробнее, скачав файлы с презентациями в формате pdf.
Выступающий |
Тема |
Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group |
«Тенденции развития наружной рекламы: outdoor в сравнении с другими традиционными медиа (вчера, сегодня, завтра)» |
Андрей Березкин, генеральный директор компании «ЭСПАР – Аналитик» |
Обзор рынка наружной рекламы. Процессы консолидации рынка в последние годы |
Евгений Ястребов, руководитель группы продаж уникальных конструкций компании News Outdoor
Russia |
«Реклама на уникальных конструкциях. Инвестиции в ваш бренд» |
Владимир Серкин, директор по продажам и
развитию компании Simon Outdoor/ Clear Channel |
«Отличительные особенности пилларов» |
Юлия Жоглина, директор по продажам компании «ТриСтарс Медиа» |
«Экраны. Современные технологии в наружной рекламе. Перспективы развития» |
Данил Першин, директор департамента продаж компании «Мосгорреклама» |
«Перетяжки: такие знакомые и такие не известные» |
Елена Стасюк, руководитель отдела продаж и маркетинга компании News Outdoor Russia |
«Реклама в супермаркетах. Новые возможности» |
Дмитрий Грибков, директор департамента
маркетинга и продаж News Outdoor Russia |
«Развитие сетевых и крупных форматов»
|
Андрей Адельфинский, главный аналитик компании«ЭСПАР-Аналитик» |
«Ситуация с post campaign исследованиями» |
Юлия Галина, старший менеджер по исследованиям
компании A.R.M.I – Marketing |
«Cделать инвестиции в наружную рекламу эффективными: советы независимого постороннего» |
Александр Алексеев, президент ADCR,
генеральный, креативный директор McCann Erickson Russia |
«Креатив как инструмент бизнеса» |
Ирина Василенкова, начальник отдела контроля и
надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС |
«Последние изменения в правовом поле, трактовки некоторых положений закона «О рекламе», касающихся наружной рекламы» |
Сергей Шумовский, ведущий аналитик компании
«ЭСПАР-Аналитик» |
«Причины, влияющие на изменение цен на рынке наружной рекламы, и прогноз медиаинфляции на 2007 год» |
Мы выражаем глубокую признательность компаниям «Тристарс Медиа», «Simon Outdoor/ Clear Channel», Мосгорреклама, A/R/M/I –Marketing, «Эспар-Аналитик», клуб Арт-директоров России, которые приняли самое деятельное участие В организации конференции.
Так же благодарим Дональда Ганна за помощь в сборе информации для конференции, а компании «НАТА Инфо» и Big Screen Service - за предоставление светодиодного экрана.
Отдельное спасибо нашим генеральным информационным партнерам журналу «Индустрия рекламы» и ресурсу ADME.Ru, а также информационным партнерам: интернет-проектам Gazeta.Ru, Admarket.Ru, Outdoor.Ru, Begin.Ru, Mediaguide.ru, журналам OutdoorMedia, Moscow Business Times, «Sales Business/Продажи», «Вывески», P.O.S. Materials.
|
 |
Вернуться |
 |
 |
|
|
Предыдущие новости |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|