Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Уникальный экстендер BMW на крупном формате

Уникальный экстендер BMW на крупном формате

29.12.2006

Департамент маркетинга и продаж и дивизион крупных форматов News Outdoor Russia создали и разместили в Москве уникальную рекламу навигационной системы BMW на суперсайте.

Это первый для компании высокотехнологичный экстендер на таком большом формате. На конструкции формата 15х5 м с обеих сторон размещены два одинаковых выносных элемента в виде шлема. Главная инновация - размещенные на стекле шлема светодинамические навигационные символы, указывающие направление движения автомобильного потока «Красная площадь» или «Шереметьево», расстояние до аэропорта или центра в зависимости от направления движения и разрешенную скорость.

Сам экстендер – это специальная несущая рама, на которой закреплен листовой композитный материал толщиной 6 - 8 мм. На поверхность композита наклеена виниловая пленка с полноцветной печатью изображения шлема. Поверхность экстендера вынесена от плоскости щита на 150 мм. При подсветке экстендера была использована уникальная система, состоящая из плотно установленных газосветных трубок. При включении подсветки информация на стекле шлема горит желто-оранжевым светом и мерцает. Специальные отражатели света и пленки на поверхности стекла делают световую информацию достаточно яркой и контрастной для того, чтобы ее было заметно в любое время суток. Выносной элемент спроектирован и изготовлен в соответствии с учетом всех норм техники безопасности.

Суперсайт с рекламой BMW расположен на Ленинградском проспекте. Местоположение выбрано неслучайно – это крупная трасса с круглосуточным интенсивным транспортным потоком, поскольку через нее лежит путь в аэропорт «Шереметьево».

Компания «БМВ Руссланд Трейдинг» - представительство BMW в России имела желание сделать навигационные символы на щите световыми. News Outdoor Russia предложила увеличить размер шлема, выполнить его в виде выносного элемента и в свечение навигационных символов добавить светодинамику. Затем разработала технологию и воплотила проект в жизнь. Эта реклама еще раз утверждает образ BMW как компании, для которой важен имидж, превосходство и качество во всем, в том числе и в outdoor-кампаниях.

Вернуться

Предыдущие новости
|   26.12.2006
«Евросеть»: буквы - горят!
Департамент продаж и маркетинга и дивизион 6х3 компании News Outdoor Russia проводят нестандартную рекламную кампанию на формате 6х3 для сети салонов сотовой связи «Евросеть»
Читать дальше >>
|   26.12.2006
«Ростелеком» расширяет виртуальную частную сеть News Outdoor Russia
В корпоративную сеть компании уже включены филиалы в Москве, Иванове, Саратове, Волгограде и Нижнем Новгороде
Читать дальше >>
|   08.12.2006
В Петербурге появилась первая крышная установка «Билайн»
Дивизион крупных форматов представительства News Outdoor Russia реализовал проект по ее размещению на Московском проспекте
Читать дальше >>
|   04.12.2006
Подписано соглашение о предоставлении синдицированного займа ООО «Ньюс Аутдор»
Ведущие организаторы кредита Коммерцбанк Актьенгезельшафт (КБ), Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ) и ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» (РБА) (вместе «РЦБ Групп») успешно закрыли синдикацию займа для ООО «Ньюс Аутдор»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта