Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Известные горожане объяснились Москве в любви

Известные горожане объяснились Москве в любви

15.03.2007

News Outdoor Russia проводит акцию «Город. Достойный красоты»



25 марта в галерее «Дом Нащокина» состоится открытие выставки «Город. Достойный красоты» в рамках совместного проекта известного российского фотографа Владимира Клавихо-Телепнева и компании News Outdoor Russia при поддержке дизайн-студии Wowhouse.

В марте на улицах Москвы появились необычные некоммерческие плакаты. Известные и любимые москвичами люди: Татьяна Друбич, Илзе Лиепа, Рената Литвинова, Евгений Миронов, Владимир Познер, Ирина Роднина, Леонид Рошаль, Владимир Спиваков, Олег Табаков, Владислав Третьяк, – признаются городу в любви.

Выставка «Город. Достойный красоты» в галерее «Дом Нащокина» - продолжение акции на улицах столицы. В экспозиции каждое признание в любви городу – персонифицированное яркое чувство в окружении тематически подобранных фотографий Москвы, городских шумов и, конечно, горожан. До 5 апреля вы сможете окунуться в другой город: нежный, музыкальный, немного печальный, но наполненный любовью.

Организатор акции, компания News Outdoor Russia – крупнейший российский оператор наружной рекламы. Реклама – это неотъемлемая часть города, его визуальной среды. Бизнес, который работает в городе, ответственен за его внешний вид, за гармонию во всем, даже в деталях. Часто за внешний вид некоммерческой рекламы становится неловко, поэтому компания решила организовать этот проект и показать, что и социальная реклама – лучшая область для фантазии и творчества.

Эту инициативу с удовольствием поддержал фотограф Владимир Клавихо-Телепнев, широко известный по своему проекту «Вишневый сад», ностальгически осмысливающий современное пространство, время и людей.

Креативная идея для плакатов разработана школой копирайтинга Wordshop BBDO.

 Известные горожане объяснились Москве в любви
 Известные горожане объяснились Москве в любви
 Известные горожане объяснились Москве в любви
 Известные горожане объяснились Москве в любви
 Известные горожане объяснились Москве в любви
 Известные горожане объяснились Москве в любви
 Известные горожане объяснились Москве в любви
 Известные горожане объяснились Москве в любви

Справка

Владимир Клавихо-Телепнев - член международной федерации художников ЮНЕСКО, член Союза фотохудожников России, лауреат международных и российских фестивалей. Работал фотожурналистом для итальянских, французских, испанских изданий. С 1993 г. – независимый фотограф для журналов: «Домовой», «Вояж», Maison Fransaise, «Мезонин», Bazaar, Marie Clair, ELLE, Officiele, Foto & Video и др. Преподаватель курса рекламной фотографии и композиции на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Компания News Outdoor Russia - крупнейший оператор наружной рекламы в России. Ей принадлежит более 30 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 86 городах страны. News Outdoor Russia входит в News Corporation, второй в мире медиа-холдинг, объединяющий телеканалы, спутниковые каналы, киностудии, газеты, журналы, издательства.

Вернуться

Предыдущие новости
|   05.03.2007
«Русское радио» засветилось на крыше
News Outdoor Russia смонтировала и разместила имиджевую крышную установку радиостанции
Читать дальше >>
|   01.03.2007
Опаздывай на последний автобус вместе с Walkman
News Outdoor Russia провела рекламную кампанию Sony Ericsson на остановочных павильонах
Читать дальше >>
|   27.02.2007
News Outdoor Russia получила международное признание
Вместе с наградой  GLOBAL WORLD ECONOMIC AWARD
Читать дальше >>
|   27.02.2007
Книга рекордов Гиннеса ждет новых рекордсменов
Для того, чтобы попасть туда, нужно разместить плакат на строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта