Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Дни наружной рекламы на Московском Международном фестивале рекламы

24.08.2007

Инициатором и организатором их проведения выступила компания News Outdoor Россия

С 13 по 15 сентября на Московском Международном фестивале рекламы, который пройдет в рамках I Всемирного Рекламного Форума, состоятся Дни наружной рекламы. Инициатором и организатором их проведения выступила компания News Outdoor Россия.

В эти дни участников фестиваля ждет насыщенная и интересная программа, на которой будут затронуты актуальные для отрасли вопросы. Каждый День наружной рекламы посвящен отдельной теме.

13 сентября - День медиа. Начало мероприятий – в 11.00.

День начнется с дискуссии на тему «Что такое рейтинг в наружной рекламе». Основными спикерами станут Алексей Кулаков, медиадиректор агентства Mediaedge:cia, и Дмитрий Грибков, заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам компании News Outdoor Россия. Все желающие могут принять участие в дискуссии и получить ответы на актуальные вопросы – каковы перспективы перехода отрасли на продажи по GRP, может ли корректно быть подсчитан GRP в outdoor, учитывается ли качество места, способность охватить определенную аудиторию в этой системе и пр.

С 13.30 до 15.00 пройдет мастер-класс Андрея Клепача, креативного директора Magic Touch, на тему «Страх и ненависть в нестандартной рекламе». Он расскажет о том, как реагируют клиенты на нестандарт в наружной рекламе, в каких случаях его следует использовать, сколько стоит подобная outdoor-кампания.

14 сентября - День продакшена. Начало мероприятий – в 11.00.

News Outdoor Россия проводит его совместно с We R. Signs. Андрей Никулин, генеральный директор, и другие специалисты этой компании расскажут всем желающим о том, что нет ничего невозможного в outdoor. В частности, об эффекте Day & Night, Stereo-, Vario-эффектах и других необычных решениях, способных повысить эффективность рекламной кампании и престиж рекламодателя, основываясь как на собственном, так и на мировом опыте.

Также в программе Дня - «Печать – практические советы»: о чем нужно помнить на стадии подготовки макета для наружки». С 13.30 до 15.00 пройдет мастер-класс «Экстендеры. Возможность реализовать все ваши фантазии», а в 15.30-17.00 состоится выступление на тему «Разрушение мифов: самые распространенные заблуждения и ошибки при производстве наружной рекламы».

15 сентября – День креатива. Начало мероприятий – в 11.00.

В его рамках будет проходить интерактивный тренинг «Экспресс-креатив» c Wordshop BBDO. Цель тренинга – научиться более точно и ярко передавать идею коммуникации в наружной рекламе, не бояться смелых идей и убеждать клиента в правильности выбранной коммуникации. Все участники тренинга разбиваются на девять творческих команд. Команды возглавляют выпускники школы копирайтеров Wordshop BBDO. Курируют группы креативные директора и копирайтеры.

Креативный день начнется с мастер-класса «Непереводимая игра слоганов», который проведет Светлана Майбродская, руководитель Wordshop BBDO. Он пройдет в 11.00-12.00. Сразу же после этого состоится интерактивный тренинг. После брифинга участники приступят к работе над творческим заданием. В 15.00-16.00 состоится презентация работ, потом жюри приступит к их оценке и вынесет свой feed back.

Все мероприятия состоятся в киноконцертном зале «Октябрь», в зале № 8 по адресу: ул. Новый Арбат, 24.

Вернуться

Предыдущие новости
|   17.08.2007
News Outdoor Россия проводит второй этап собственной рекламной кампании
В ней компания акцентирует внимание на неотъемлемой части своего бизнеса - благоустройстве города
Читать дальше >>
|   14.08.2007
News Outdoor Россия - генеральный партнер 1-го Всемирного рекламного форума
Компания поддерживает образовательную программу, посвященную наружной рекламе
Читать дальше >>
|   03.08.2007
Coca-Cola провела яркую национальную рекламную кампанию своего титульного бренда
Акция успешно прошла на поверхностях News Outdoor Россия
Читать дальше >>
|   17.07.2007
News Outdoor Ukraine приобрела 100% активов днепропетровской компании «Ассорти»
В сеть кампании включено 410 новых поверхностей в 4 городах Украины
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта