Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

II отраслевая конференция «Эффективная наружная реклама» состоится 13 ноября в Москве

22.10.2007

Инициатором и организатором мероприятия выступает News Outdoor Россия

13 ноября 2007 года в Москве состоится II отраслевая конференция «Эффективная наружная реклама». Инициатором и организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Россия.

Конференция будет состоять из трех модулей и ток-шоу, на которых рассмотрят актуальные для отрасли наружной рекламы вопросы.

· I модуль - Мировой опыт планирования и продаж в наружной рекламе

В первом блоке участники узнают о мировом опыте продаж по GRP «Как мы можем измерять контакты с билбордом?», а также о способах таргетирования аудитории в outdoor. Спикерами приглашены представители компаний Clear Channel UK и Outdoor Advertising Association of America.

· II модуль - Эффективные коммуникации в outdoor

В этой части мероприятия речь пойдет об инструментах планирования рекламных кампаний. Своим опытом поделятся представители медийных агентств.
Одна из тем посвящена визуальным коммуникациям в наружной рекламе, влиянию качества креатива на эффективность контактов. «Разбор полетов» на примере работ-участников конкурса «Постер года» проведет Дмитрий Перышков, арт-директор студии визуального брендинга Direct Design.

· III модуль - Медиапланирование в наружной рекламе по GRP. Зачем GRP клиенту?

В рамках этой темы будет показан видеоролик, объясняющий медийную терминологию. Алексей Кулаков, медиадиректор Mediaedge:cia, поделится опытом закупок наружной рекламы по GRP. Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга и продаж News Outdoor Россия, презентует «Систему продаж по GRP».
Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», выступит с докладом «Геопространственная информация как основа исследований в наружной рекламе».
К выступлению на тему «Аудитория indoor и outdoor: качественные и количественные измерения» - приглашен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact.

· Ток-шоу - Возможно ли в России покупать по TRP?

В нем примут участие все представители отрасли: операторы, медиаагентства, клиенты. Они рассмотрят этот вопрос каждый со своей позиции, а также затронут такие темы как можно ли сегментировать российскую аудиторию наружной рекламы, возможные виды таргетинга, готовность игроков индустрии участвовать в исследованиях сегментации аудитории и пр.

К участию в партнерской программе проекта приглашаются операторы наружной рекламы и медийные агентства.

Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, которые работают как напрямую с операторами, так и через медийные агентства; рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры); компаний-владельцев рекламных конструкций. Освещать мероприятие приглашены журналисты отраслевых и деловых изданий, пишущие о рекламе. Всего ожидается 550 участников.

Мероприятие состоится в конференц-зале делового центра гостиницы «Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы, д. 2, 2 этаж.

За дополнительной информацией можно обращаться к Ольге Кулигиной (News Outdoor Россия) по телефону +7 (495) 625-52-00 или по адресу: conference@newsoutdoor.ru .

По вопросам участия обращайтесь к Александру Сутягину (организаторская компания MAS events) по телефонам +7 (499) 135-03-84, +7 (985) 101-50-73 или по адресу: alex@masevents.ru.

Вернуться

Предыдущие новости
|   10.10.2007
News Outdoor Россия поддерживает фестиваль современного искусства «Территория»
Этот мультижанровый проект призван погрузить творческую молодежь России в международный культурный контекст
Читать дальше >>
|   08.10.2007
News Outdoor Россия названа «Лучшей компанией России»
Премия является одной из номинаций проекта «Лидеры экономики России», организованной Международным фондом поддержки бизнеса
Читать дальше >>
|   05.10.2007
Первая светодинамическая перетяжка появилась в Нижнем Новгороде
Она создана и установлена News Outdoor Россия специально по заказу универмага «Муравей»
Читать дальше >>
|   01.10.2007
News Outdoor Россия выиграла тендер на волгоградский общественный транспорт
Компания получила право на размещение рекламы на бортах 350 троллейбусов и трамваев
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта