Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Система продаж по GRP – основная тема конференции «Эффективная наружная реклама»

Система продаж по GRP – основная тема конференции «Эффективная наружная реклама»

15.11.2007

Инициатором и организатором мероприятия выступила компания News Outdoor Россия

13 ноября в конференц-зале отеля «Рэдиссон Славянская» состоялась II отраслевая конференция «Эффективная наружная реклама». Инициатором и организатором мероприятия выступила компания News Outdoor Россия.

Конференцию посетило порядка 350 гостей: представители рекламных агентств, компаний-рекламодателей, операторы наружной рекламы, журналисты.

Программа состояла из трех ключевых модулей и ток-шоу. Основная тема – переход на систему продаж наружной рекламы по пунктам рейтинга (GRP, Gross Rating Point). Эта система давно зарекомендовала себя на телевидении, и для outdoor ее внедрение – очередной шаг в развитии. Причем это вопрос не далекого будущего: в декабре компания News Outdoor Россия начнет предлагать клиентам продажи по GRP, рассчитанным на аудиторию 18+ в Москве.

Сравнительный анализ способов покупки различных медиа, опираясь на мировой и российский опыт, провел Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор OMD MD | PHD Group. В своем выступлении он объяснил, почему переход на GRP выгоден операторам, клиентам и агентствам. Алексей Кулаков, медиадиректор агентства Mediaedge:cia, рассказал о первом опыте покупки по GRP для бренда Bourjous. Этот опыт стал основой для формирования системы продаж и показал, что процесс закупок стал более внятным, прозрачным и технологичным.

Систему продаж по GRP презентовала Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга News Outdoor Россия. Она рассказала о способах размещения по пунктам рейтинга – плавающем и фиксированном, а также о зонах размещения щитов – «прайм» и «стандарт». Андрею Березкину, генеральному директору исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», удалось убедить участников конференции в том, что современные информационные технологии, такие как спутниковое позиционирование, ведут к революции в области исследований наружной рекламы и способны превратить outdoor в самый прозрачный сегмент среди медиа, а значит – сомневаться в качестве исследований не придется.

Несмотря на то, что внедрение продаж по GRP в outdoor находится только в начале пути, выступающие отметили, что клиентам нужен четкий таргетинг. И уже пора задумываться над следующим шагом, который должен приблизить наружную рекламу к продажам по TRP (Target Rate Point). В своем выступлении это отметил Бэрри Сэйер, региональный президент Clear Channel Outdoor в Великобритании, Ирландии и Африке: «Необходимо более четко определить аудиторию, понять, чье внимание она привлекает, где и каким образом. Обязанность медиа – разработать новые медийные платформы, дизайн которых и расположение полностью соответствовали бы цели привлечь внимание четко определенной аудитории».

Всего на конференции выступили 9 докладчиков, затронувшие актуальные для отрасли вопросы. Завершилось мероприятие ток-шоу, задача которого была показать, какова роль наружной рекламы в будущем и целесообразно ли outdoor - медиа массового охвата – использовать и как канал выстраивания коммуникации с целевыми аудиториями.

Вернуться

Предыдущие новости
|   22.10.2007
II отраслевая конференция «Эффективная наружная реклама» состоится 13 ноября в Москве
Инициатором и организатором мероприятия выступает News Outdoor Россия
Читать дальше >>
|   24.08.2007
Дни наружной рекламы на Московском Международном фестивале рекламы
Инициатором и организатором их проведения выступила компания News Outdoor Россия
Читать дальше >>
|   24.10.2006
Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа
24 октября в Центральном доме предпринимателя состоялась конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа». Организатором мероприятия выступила компания News Outdoor Russia, генеральным спонсором – компания We R Signs.
Читать дальше >>
|   19.05.2006
Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа». Организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Russia.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта