Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Шедевры мировой живописи на улицах российских городов

Шедевры мировой живописи на улицах российских городов

26.03.2008

News Outdoor, Третьяковская галерея и Эрмитаж привлекают внимание аудитории к культурным ценностям

В марте в Москве и Санкт-Петербурге стартовала социально-просветительская акция «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов».

Цель акции – демонстрация лучших образцов живописи максимально широкой аудитории, привлечение ее внимания к национальным культурным ценностям и напоминание о возможности приобщиться к этим ценностям в музеях страны.

Компания News Outdoor выступила инициатором проекта. Государственная Третьяковская галерея и Государственный Эрмитаж активно поддержали эту инициативу, предоставив для экспозиции около 55 репродукций картин из своих собраний.

Вниманию жителей и гостей Москвы представлены шедевры русской живописи из коллекции Третьяковской галереи на щитах формата 6х3 м. «Купание красного коня» К.С. Петрова-Водкина, «Царевну-Лебедь» М.А. Врубеля, «Золотую осень» И.И. Левитана, «Масленицу» Б.М. Кустодиева и другие прославленные произведения смогут увидеть миллионы людей на улицах города. В проекте задействовано около 500 рекламных поверхностей по всей Москве. Кампания продлится в течение трех месяцев.

Параллельно проект «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» реализуется совместно с Государственным Эрмитажем. В Санкт-Петербурге и Казани размещаются репродукции 15 полотен из этого музея на щитах 6х3 и конструкциях сити-формата. Всего задействовано 450 поверхностей. Кампания продлится до конца мая.

Важно отметить, что произведения искусства смогут увидеть не только жители столицы. С 1 апреля проект «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» будет воплощен еще в 41 городе России на щитах 6х3 м, пилларах и конструкциях сити-формата. Общее количество поверхностей в регионах, на которых появятся картины, - порядка 1000.

Валентин Родионов, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи: «Принято считать, что музей – это, прежде всего, экспозиция и выставки. Но Третьяковская галерея активно ищет новые формы взаимодействия с обществом, с публикой, выводя искусство за пределы музейных залов. Мы с удовольствием откликнулись на предложение принять участие в проекте «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов», суть которого в соединении художественных образов с современными рекламными технологиями».

Михаил Пиотровский, Директор Государственного Эрмитажа: «Эрмитаж уже давно стал для России гораздо больше, чем просто музей. Поэтому сейчас, как никогда, актуален наш совместный проект, благодаря которому россияне еще раз смогут осмыслить нашу историю и наше место в мире. Я верю, что проект будет благосклонно воспринят общественностью, и полагаю, что расширение списка городов и количества рекламоносителей сделает его еще более успешным».

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor: «Для нашей компании очень важно, чтобы наша деятельность была направлена на создание гармоничной городской среды, максимально комфортной для жизни, работы и отдыха ее жителей. Проект «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» - один из этапов реализации главной цели нашей компании. Размещая шедевры мировой живописи на рекламных конструкциях, мы не преследуем никаких коммерческих целей. Мы просто хотим привлечь внимание максимально широкой аудитории к культурным ценностям путем воспроизведения лучших образцов живописи в городской среде. Наружная реклама, будучи массовым информационным каналом, позволяет прекрасно реализовать эту идею».

Марина Эльзессер, заместитель Генерального директора Государственной Третьяковской галереи: «Мы очень рады сотрудничеству с News Outdoor, поскольку у нас есть опыт осуществления музейных outdoor-проектов, и мы понимаем их значимость. К сожалению, не все подобные идеи были реализованы из-за отсутствия финансирования. В компании News Outdoor мы нашли достойного партнера, способного воплотить в жизнь столь яркие социально-просветительские проекты. Только общими усилиями мы сможем донести до людей простую, но важную мысль: «Прекрасное – рядом».

Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor:«Благодаря проекту «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» мы не только привносим по-настоящему весеннее настроение в жизнь столицы и других задействованных в проекте городов, но и стремимся максимально улучшить качество наружной рекламы».

 Шедевры мировой живописи на улицах российских городов Справка

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны.
В компании работает 4000 человек. Оборот за 2006-2007 финансовый год составил $300 млн.
News Outdoor Россия входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, в ряде стран Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Вернуться

Предыдущие новости
|   10.10.2007
News Outdoor Россия поддерживает фестиваль современного искусства «Территория»
Этот мультижанровый проект призван погрузить творческую молодежь России в международный культурный контекст
Читать дальше >>
|   14.09.2007
III Всероссийский фестиваль особых театров «Протеатр»
News Outdoor Россия, BBDO Moscow, ВАШГД и «Эхо Москвы» оказали поддержку фестивалю
Читать дальше >>
|   09.07.2007
News Outdoor Россия займется социальной рекламой в Петербурге
Компания выиграла городской конкурс на разработку и проведение нескольких кампаний
Читать дальше >>
|   30.05.2007
News Outdoor Russia оказывает информационную поддержку выставке «Экспрессия духа»
Она завершает одноименный художественный проект галереи «Дом Нащокина»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта