Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Фонд «Дети наши» проводит рекламную кампанию

Фонд «Дети наши» проводит рекламную кампанию

27.06.2008

News Outdoor оказала информационную поддержку этому проекту

Целью кампании является привлечение внимания к проблеме адаптации детей, покинувших стены детских домов, - проблеме, которая на сегодняшний день осталась «за бортом» общественного внимания.

Варвара Пензова, директор Фонда «Дети Наши»: «В своей рекламной кампании мы хотим рассказать, что дети-сироты, выходя из детского дома, совершенно не подготовлены к взрослой жизни. Действия, которые нам кажутся элементарными, у них вызывают затруднения. Как приготовить себе еду, где оплатить коммунальные услуги, как заработать деньги. Этим детям необходима специальная программа, готовящая их к самостоятельной жизни. Бюджетное финансирование детских сиротских учреждений для работы этой программы недостаточное». 

Кампания проходит в наружной рекламе (задействовано 150 поверхностей формата 6х3), на радио и в интернете. Размещение обеспечили оператор наружной рекламы News Outdoor, «Радио Алла», «Авторадио», «Русская Служба Новостей», сайт odnoklassniki.ru. Креатив рекламной кампании разработан агентством BBDO Moscow.

Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor: «Мы рады оказать поддержку такому яркому и, главное, полезному проекту как программа адаптации детей-сирот. Это наш не первый опыт сотрудничества с Фондом «Дети Наши» при проведении благотворительных кампаний. Очень надеемся, что эта работа, как и все предыдущие, найдут отклик, и детям будет оказана реальная помощь».

 Фонд «Дети наши» проводит рекламную кампанию
 Фонд «Дети наши» проводит рекламную кампанию
Справка

Благотворительный фонд «Дети наши» создан в августе 2006 г. Им разработаны три основные программы: по снижению уровня социального сиротства, по организации всесторонней поддержки детей-сирот, воспитывающихся в государственных учреждениях для детей, лишенных родителей, и программа адресной помощи. Под патронажем Фонда находятся около 10 детских домов и школ-интернатов.

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 93 городах страны.
В компании работает 4000 человек. Оборот за 2007-2008 финансовом году составил $385 млн.
News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии, Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Вернуться

Предыдущие новости
|   26.03.2008
Шедевры мировой живописи на улицах российских городов
News Outdoor, Третьяковская галерея и Эрмитаж привлекают внимание аудитории к культурным ценностям
Читать дальше >>
|   10.10.2007
News Outdoor Россия поддерживает фестиваль современного искусства «Территория»
Этот мультижанровый проект призван погрузить творческую молодежь России в международный культурный контекст
Читать дальше >>
|   14.09.2007
III Всероссийский фестиваль особых театров «Протеатр»
News Outdoor Россия, BBDO Moscow, ВАШГД и «Эхо Москвы» оказали поддержку фестивалю
Читать дальше >>
|   09.07.2007
News Outdoor Россия займется социальной рекламой в Петербурге
Компания выиграла городской конкурс на разработку и проведение нескольких кампаний
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта