Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Наружная реклама - медиа национального охвата

Наружная реклама - медиа национального охвата

23.10.2008

News Outdoor провела III отраслевую конференцию «Эффективная наружная реклама»

22 октября в конференц-зале Экспоцентра на Красной Пресне состоялась III отраслевая конференция «Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов». Инициатором и организатором мероприятия выступила компания News Outdoor.

На конференции присутствовало порядка 250 гостей: представители операторов наружной рекламы, компаний-рекламодателей, медийных и баинговых агентств, журналисты федеральных и отраслевых СМИ.

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group, по традиции открыл конференцию, поприветствовав ее участников. Он проанализировал сложившуюся на сегодняшний день ситуацию в наружной рекламе, а также прокомментировал дальнейшее развитие отрасли в условиях мировой финансовой нестабильности.

Основная программа мероприятия состояла из шести ключевых модулей, посвященных наметившимся тенденциям в наружной рекламе в регионах, возможностям продвижения брендов, а также проблемам развития и конкурентоспособности локального бизнеса, в том числе в условиях мирового финансового кризиса.

В своем выступлении на примере развития собственной компании, Сергей Дмитриев, генеральный директор агентства MediaNet, подчеркнул важность создания региональных офисов. Поскольку многие крупные федеральные компании открывают полноценные региональные представительства, значительно расширяют дистрибуцию, то агентствам стоит «следовать» за ними. Это позволит эффективней решать задачи на местах, а также позволит работать с локальными компаниями. Помимо этого, подробный аналитический обзор ситуации в регионах, в том числе анализ стоимости жилья, уровня жизни и прочих факторов, провел Роман Аванесян, начальник отдела прогнозирования Минэкономразвития России.

Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», в своем выступлении отметил, что отрасль наружной рекламы низкоконцентрирована и весьма конкурентноспособна. О развитии наружной рекламы в регионах России, в том числе тенденциях и перспективах развития основных форматов outdoor, рассказала Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга News Outdoor.

Преимущества системы продаж по GRP, а также краткосрочных программ, активно внедряемых News Outdoor, презентовал Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж News Outdoor. Он отметил успех инновационных моделей продаж, в основе которых лежит эффективность размещения.

Помимо российских экспертов, принявших участие в конференции, на мероприятие была приглашена Андреа Макдональд, президент, исполнительный директор компании MacDonald Media. Она поделилась опытом продаж outdoor-возможностей в США.

По итогам выступлений можно сделать следующие выводы о тенденциях развития outdoor в регионах:

  • закончилось экстенсивное развитие индустрии,
  • наружная реклама стала медиа национального охвата,
  • доля локальных бюджетов растет,
  • консолидация отрасли продолжается, но ее пока нельзя назвать высококонцентрированной,
  • региональное развитие компаний-рекламодателей приводит к расширению географии присутствия столичных рекламных агентств,
  • крупные форматы уходят из центра городов,
  • темпы роста медиаинфляции замедляются, эта тенденция сохранится и в 2009 году. Уровень медиаинфляции в наружной рекламе ниже, чем в других медиасегментах.

    Завершающим этапом мероприятия стал «Диалог с медиадиректором» – интерактивное общение участников конференции. Идея проекта состояла в том, чтобы дать каждому возможность получить ответ на вопрос – какие ожидания у участников отрасли друг от друга?

    Презентации участников конференции

    Мировой опыт: как продается outdoor в США на национальном уровнеАндреа Макдональд (Andrea MаcDonald),
    президент, главный исполнительный директор MacDonald Media
    Доминирующие форматы ooh уходят из центра городов. Стоит ли этого бояться рекламодателю? Ландшафт городов и инвентарь операторовАнна Красильщикова,
    заместитель директора департамента маркетинга News Outdoor
    Макроэкономика. Аналитический обзор ситуации в регионах (уровень жизни, стоимость жилья, обзор спроса и потребления и пр.) Роман Аванесян, начальник отдела прогнозирования экономики регионов Сводного департамента макроэкономического прогнозирования, Минэкономразвития России, г. Москва
    Развитие outdoor в регионахСергей Шумовский,
    ведущий специалист исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»
    Ситуация с развитием локальных брендов.
    Смогут ли локальные производители потеснить национальные бренды?
    Людмила Скибина,
    заместитель директора по продажам News Outdoor
    Почему столичные агентства открывают офисы в регионах? Сергей Дмитриев,
    генеральный директор РА «Медиасеть»
    Способы продаж наружной рекламы: пакеты (национальные), короткое размещение, GRP...Вячеслав Никишин,
    руководитель отдела продаж News Outdoor
    Контракторы: статистика Андрей Березкин,
    генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик»
    Особенности работы с национальными, мультирегиональными и региональных операторами наружной рекламы Олег Браташов,
    Сlient-Service директор агентства Master Ad
    Медиаинфляция: перспективы дальнейшего роста цен на размещение в наружной рекламе Лариса Щипанова,
    руководитель отдела аналитики и исследований Департамента маркетинга News Outdoor


    News Outdoor выражает благодарность коммуникационной группе LBL за поддержку мероприятия.

    Справка

    News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 93 городах страны. В компании работает 4000 человек.
    Оборот за 2007-2008 финансовый год составил $385 млн.
    News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, на Украине, в Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.
  • Вернуться

    Предыдущие новости
    |   11.09.2008
    День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»
    Его проводит компания News Outdoor Россия второй год подряд
    Читать дальше >>
    |   22.01.2008
    News Outdoor Россия поддерживает конкурс «Свежая кровь» Клуба арт-директоров России
    Плакат-победитель был разработан специально для скроллерной конструкции
    Читать дальше >>
    |   15.11.2007
    Система продаж по GRP – основная тема конференции «Эффективная наружная реклама»
    Инициатором и организатором мероприятия выступила компания News Outdoor Россия
    Читать дальше >>
    |   22.10.2007
    II отраслевая конференция «Эффективная наружная реклама» состоится 13 ноября в Москве
    Инициатором и организатором мероприятия выступает News Outdoor Россия
    Читать дальше >>
    Служба клиентского сервиса
    Карта сайта