Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Дни наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»

26.03.2009

Третий год подряд компания News Outdoor проводит это мероприятие

17 и 18 апреля 2009 года пройдут Дни наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама» в Центральном доме художника. По традиции их проводит компания News Outdoor. В программе мероприятия – семинары, где будут обсуждаться актуальные вопросы для ooh-индустрии, и интерактивная игра, участникам которой предложат создать и продать клиенту креативную идею.

17 апреля 2009 года – День медиа

Этот день начнется в 14.00 с выступления Марии Корсунской, руководителя группы стратегического планирования агентства MediaCom, на тему «Простые удовольствия, или кто из рекламодателей будет главным «инвестором» наружной рекламы». Она расскажет, как развивалась клиентская база наружной рекламы в последние годы, чего ждут от отрасли рекламодатели, как изменилось поведение потребителей в условиях кризиса и многое другое.

С 15.00 до 17.00 пройдет семинар «Outdoor – простой способ решения сложных задач». Его проведет Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследования департамента маркетинга News Outdoor. В своем выступлении она расскажет о возможностях и преимуществах наружной рекламы, основных тенденциях в этом сегменте в период кризиса.

18 апреля 2009 года – День креатива

В этот день состоится интерактивный игровой тренинг «Герой нашего времени: пойми, придумай, продай» (флэш-версия курса Wordshop). Это совместное мероприятие Wordshop BBDO и News Outdoor, которое проведут тренеры – Светлана Майбродская, руководитель «Школы зубастых рекламистов» WordShop BBDO, и Леонид Фейгин, креативный директор студии Direct Design visual branding.

Тренинг начнется в 11.00 и продлится до 18.00. Перед началом игры тренеры проведут мастер-класс, где расскажут о мире коммуникаций, как сделать успешным рекламное сообщение, как придумать большую идею, что такое образ и какие есть художественные и словесные средства для его создания. После этого желающие смогут попробовать свои силы в работе над креативной идеей.

* * *

Генеральный информационный спонсор Дней наружной рекламы – портал AdMe; информационные партнеры – «Реклама. Outdoor Media» и Outdoor.Ru.

Мероприятия пройдут в зоне семинаров в ЦДХ по адресу: г. Москва, Крымский вал, 10.

Попасть на мероприятия Дней наружной рекламы можно, купив билет на выставку «Дизайн и реклама». Также можно аккредитоваться и получить билет бесплатно. Для этого нужно прислать заявку с указанием Ф.И.О., должности, названия компании, контактного телефона на e-mail: conference@newsoutdoor.ru. Количество бесплатных билетов ограничено.

Вернуться

Предыдущие новости
|   23.10.2008
Наружная реклама - медиа национального охвата
News Outdoor провела III отраслевую конференцию «Эффективная наружная реклама»
Читать дальше >>
|   11.09.2008
День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»
Его проводит компания News Outdoor Россия второй год подряд
Читать дальше >>
|   22.01.2008
News Outdoor Россия поддерживает конкурс «Свежая кровь» Клуба арт-директоров России
Плакат-победитель был разработан специально для скроллерной конструкции
Читать дальше >>
|   15.11.2007
Система продаж по GRP – основная тема конференции «Эффективная наружная реклама»
Инициатором и организатором мероприятия выступила компания News Outdoor Россия
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта