Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Антикризисные меры для рекламодателей в ooh-индустрии

20.04.2009

Дни наружной рекламы от News Outdoor на выставке «Дизайн и реклама»

17 и 18 апреля 2009 года состоялись Дни наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама». Третий год подряд их проводит компания News Outdoor.

Первый день мероприятия был посвящен наружной рекламе как эффективному каналу коммуникации, а также ситуации, сложившейся в отрасли. В этот день прошли семинары Марии Корсунской, руководителя группы стратегического планирования MediaCom, на тему «Простые удовольствия, или кто из рекламодателей будет главным «инвестором» наружной рекламы», и Ларисы Щипановой, руководителя отдела аналитики и исследований департамента маркетинга News Outdoor, на тему «Outdoor – простой способ решения сложных задач».

Оба спикера отметили возобновление активности в outdoor-сегменте, которому серьезно досталось в связи с кризисом. Мария Корсунская считает, что «оживление» на рекламном рынке начнется уже в мае текущего года. А в кризисный период, по данным MediaCom, общее снижение объемов инвестиций в наружную рекламу составило 19%. По словам Ларисы Щипановой, ситуация со спросом на поверхности начинает стабилизироваться.

Стоит отметить, что рецессия внесла существенные коррективы в запросы рекламодателей, которые в свою очередь отреагировали на изменения в поведении потребителей. Как заметила в своем выступлении Лариса Щипанова, у них изменились отношение к брендам и структура расходов, поэтому сейчас к потребителям нужны иные подходы. По словам Марии Корсунской, на первый план у потребителей выходит удовлетворение базовых потребностей. Чтобы убедить человека купить продукт, рекламодателю сегодня нужно доказать аудитории, что его товар относится к предметам первой необходимости.

Главные тенденции, наметившиеся в ooh-отрасли, по мнению Ларисы Щипановой, – это сокращение сроков кампаний и сокращение сроков планирования. В связи с этим существенно повысился спрос на предложение News Outdoor – двухнедельные пакеты, которые привлекательны как с точки зрения инвестирования средств, так и эффекта от рекламной активности. Другой способ оптимизации рекламных затрат – медиамикс, когда в кампании задействовано несколько форматов. Это позволяет достичь максимального охвата города, региона или страны и решать различные маркетинговые задачи. Ценообразование по GRP также позволят оптимизировать затраты, поскольку в данном случае покупаются контакты с аудиторией – то, что нужно рекламодателю.

Второй День наружной рекламы был посвящен креативу, в его рамках состоялось совместное мероприятие Wordshop BBDO и News Outdoor. Светлана Майбродская, руководитель «Школы зубастых рекламистов» WordShop BBDO, и Леонид Фейгин, креативный директор студии Direct Design visual branding, провели интерактивную игру «Герой нашего времени: пойми, придумай, продай» (флэш-версия курса Wordshop).

Перед началом игры состоялся мастер-класс от ведущих. Светлана Майбродская рассказала о классификации слоганов, а Леонид Фейгин – о том, что сегодня задача рекламистов создать убедительных героев, которым поверит потребитель. Затем все желающие могли применить полученные знания в создании кампании для разных целевых аудиторий.

Подводя итоги мероприятий можно отметить, что кризис, несмотря на созданные им трудности, в дальнейшем стимулирует качественный виток в развитии отрасли наружной рекламы, поскольку для этого есть все предпосылки.

Презентации

Вернуться

Предыдущие новости
|   06.04.2009
Во Владимире пройдет I фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец»
Компания News Outdoor оказывает информационную поддержку мероприятию
Читать дальше >>
|   26.03.2009
Дни наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»
Третий год подряд компания News Outdoor проводит это мероприятие
Читать дальше >>
|   23.10.2008
Наружная реклама - медиа национального охвата
News Outdoor провела III отраслевую конференцию «Эффективная наружная реклама»
Читать дальше >>
|   11.09.2008
День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»
Его проводит компания News Outdoor Россия второй год подряд
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта