Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Маркетинговые и креативные инновации в наружной рекламе

Маркетинговые и креативные инновации в наружной рекламе

12.04.2010

День наружной рекламы от News Outdoor на выставке «Дизайн и реклама - 2010»

8 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама – 2010» состоялся День наружной рекламы, который традиционно проводит News Outdoor совместно с журналом «Реклама. Outdoor Media». Мероприятие проходит четвертый год подряд, и в этот раз оно было посвящено маркетинговым и креативным инновационным подходам в наружной рекламе.

День наружной рекламы начался с деловой интерактивной игры «Забрифуй и оцени! или Как провести эффективную outdoor-кампанию?». Она проходила в формате тренинга, и перед тем, как приступить непосредственно к самой игре, Александр Соловьев, руководитель отдела общего маркетинга департамента маркетинга News Outdoor, провел мастер-класс на тему «Медиапланирование в OOH. Подготовка брифа».

Маркетинговые и креативные инновации в наружной рекламе
Александр Соловьев

В своем выступлении он отметил, что качество и оперативность составления адресной программы зависит от того, насколько подробно составлен бриф. При заполнении брифа указывается информация о рекламодателе, целевой аудитории, целях рекламной кампании, ее географии, периоде, медиаметрических параметрах и пр. На основании этих данных осуществляется тактическое медиапланирование: выбор конкретных рекламоносителей, формирование адресной программы по заданным параметрам, расчет предварительной медиаметрии. Также Александр Соловьев рассказал об уникальной разработке News Outdoor – «Системе автоматизированного медиапланирования», которая позволяет создавать адресные программы, отвечающие брифу, с максимальной точностью и оперативностью.

После теоретической части желающие могли отработать навыки оценки адресной программы на соответствие медийному брифу, приняв участие в игре. Слушатели разделились на две группы, одна группа работала с брифом на московскую кампанию, другая – на региональную. При поддержке тренеров – Александра Соловьева и Егора Иванцова, менеджера проектов департамента маркетинга News Outdoor, участники игры выбирали из трех адресных программ ту, которая максимально отвечала брифу. Несмотря на горячие дебаты в группах, слушатели отлично справились с заданием, выбрав наиболее подходящую адресную программу, и аргументировано объяснили аудитории свой выбор.

Продолжил День наружной рекламы мастер-класс на тему «Экстендеры: визуальные коммуникации, выходящие за рамки». Его провели Татьяна Шульц, Production Manager of Creative OOH Department Master Ad, и Инна Волкова, и.о. руководителя проектной группы продаж по спецпроектам News Outdoor.

 Маркетинговые и креативные инновации в наружной рекламе
Инна Волкова и Татьяна Шульц

Татьяна Шульц рассказала о том, что выделяться в «рекламном шуме» на улицах городов не только нужно, но и можно. Провела обзор подобных нестандартных решений на примере работ их агентства, а также на примере проектов коллег из Европы. В своем выступлении она отметила кампании, анонсирующие фильмы «Пираты Карибского моря», «Бой с тенью-2», «Хроники Нарнии», «Наша Russia: яйца судьбы», и др. Рассказала о проекте «Большие деньги» для «Уралсиба», использовании сложных световых 3D-элементов, имитирующих динамичное изображение телевизора, в кампании Philips-TV и создание мультимедийного экрана в виде щита для Reebok. При этом Master Ad не только ограничивается площадью рекламной поверхности при реализации подобных проектов, но и выходит за ее пределы, трансформируя в оригинальный формат. Так при проведении кампаний для брендов «Охота», Heinz были использованы опоры суперсайтов. По словам Татьяны Шульц, будущее нестандартных креативных проектов за ambient-решениями, инсталляциями различного рода, светодиодными гибкими экранами и проекционными системами, позволяющими создавать любые динамичные изображения за пределами стереотипов и сегодняшних возможностей.

Продолжила мастер-класс Инна Волкова. Она рассказала о современных технологиях в наружной рекламе, этапах работы над нестандартными проектами, акцентировала внимание на безопасности при использовании экстендеров, поскольку это не только возможность провести яркую кампанию, но и большая ответственность перед жителями городов, поэтому они должны быть изготовлены строго в соответствии с техническими требованиями News Outdoor. В своем выступлении она также сообщила, что в последние годы география «нестандарта» растет: сегодня большая часть федеральных кампаний проходит в городах-миллионниках, а около 10% таких проектов реализуется локально. Резюмируя свое выступление, она отметила, что уникальные решения в outdoor будут и дальше активно развиваться, поскольку позволяют достигать более высоких результатов кампании, чем при использовании стандартных средств воздействия, а именно это и нужно рекламодателю.

Вернуться

Предыдущие новости
|   02.04.2010
День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама – 2010»
Компания News Outdoor проводит мероприятие четвертый год подряд
Читать дальше >>
|   08.12.2009
В наружной рекламе России наблюдаются положительные тенденции
Считают участники конференции «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса»
Читать дальше >>
|   27.11.2009
Конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса»
Ее организуют News Outdoor совместно с изданием «Реклама. Outdoor Media»<br>
Читать дальше >>
|   20.04.2009
Антикризисные меры для рекламодателей в ooh-индустрии
Дни наружной рекламы от News Outdoor на выставке «Дизайн и реклама»
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта