Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Агитплакаты военного времени экспонируются на улицах Ярославля

Агитплакаты военного времени экспонируются на улицах Ярославля

27.04.2010

News Outdoor выступает партнером социального проекта «Окна ТАСС»

Представительство News Outdoor в Ярославле стало партнером социального проекта «Окна ТАСС», приуроченного к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной Войне. В рамках акции в наружной рекламе размещаются копии уникальных плакатов 1942 г. из собрания Ярославского Художественного музея.

«Окна ТАСС» – агитационные сатирические плакаты военного времени, ставшие ярчайшим примером антигитлеровской пропаганды. Они выпускались Телеграфным агентством Советского Союза (ТАСС) и вошли в историю как один из грозных видов идеологического оружия. Эти плакаты являются произведениями искусства; над ними работали известные русские художники и литераторы. Авторами изображений были Николай Денисовский, Кукрыниксы (Михаил Куприянов, Порфирий Крылов, Николай Соколов), Владимир Лебедев, Георгий Нисский и др., тексты писали Василий Лебедев-Кумач, Самуил Маршак, Степан Щипачев, Макар Пасынок, Демьян Бедный.

Сегодня жители и гости Ярославля могут увидеть плакаты «Окна ТАСС» на поверхностях сити-формата News Outdoor, расположенных в центре города. Эта необычная кампания продлится до 10 мая.

Акция «Окна ТАСС» является частью масштабного проекта Ярославского Художественного музея «Спасение памятников культуры, спасавших Россию». Он направлена на реставрацию уникальных художественных работ из Музейного Фонда России и знакомство с ними широкой аудитории. По мнению организаторов акции, сила воздействия плакатов Великой Отечественной войны как подлинных артефактов и документов времени не уменьшается с годами, художественная энергетика этих плакатов с меткими изображениями и остроумными текстами призвана воспитывать уважение к истории и подвигу русского народа.

Вернуться

Предыдущие новости
|   29.01.2010
News Outdoor – генеральный информпартнер фестиваля «Жгучий перец»
Фестиваль социальной рекламы стал всероссийским
Читать дальше >>
|   13.01.2010
News Outdoor исполнила мечты детей из детских домов и интернатов
Они получили новогодние подарки от представительств компании в регионах
Читать дальше >>
|   11.01.2010
Социальная кампания «Историческая остановка» стартует в Саранске в январе
News Outdoor и «Единая Россия» подвели итоги одноименного конкурса
Читать дальше >>
|   28.12.2009
В Рязани подведены итоги конкурса «Историческая остановка»
Кампания с лучшими работами участников конкурса стартует в январе 2010 года
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта