Russ Outdoor
Руководство
История
Новый бизнес
Социальная ответственность
СОУТ
Конкурсы
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Привлекательность наружной рекламы как медиа неуклонно растет

Привлекательность наружной рекламы как медиа неуклонно растет

07.04.2011

News Outdoor провела День наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама»

6 апреля 2011 г. состоялся День наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама – 2011», который традиционно проводит компания News Outdoor совместно с журналом «Реклама. Outdoor Media». В этом году мероприятие – юбилейное, пятое по счету, и круг тем был достаточно широким – от бизнес-вопросов до особенности работы креативных агентств.

День наружной рекламы начался с бизнес-блока, где обсуждались вопросы покупки наружной рекламы. Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга News Outdoor, в своем выступлении на тему «Микс форматов» рассказала об особенностях основных форматов в outdoor, а также о том, как наиболее эффективно использовать их сочетание. Микс форматов позволяет эффективно решать различные коммуникационные задачи клиентов, и рекламодатели активно этот подход используют. По ее словам, в 2010 г. микс форматов использовали 95% сверхкрупных и крупных компаний и 77% - средних.

Продолжила мероприятие Светлана Войтенко, руководитель группы по работе с крупными клиентами News Outdoor, с выступлением на тему «Способы покупки наружной рекламы». Она рассказала о видах готовых продуктов в outdoor, о «покупке в розницу» и горящих продажах. Помимо этого она показала плюсы и минусы в работе с крупными подрядчиками. «Качество, надежность, уверенность - в работе с крупным оператором присутствуют только плюсы. И основная задача для нас – это потребности клиента, а способ покупки найдем!» – резюмировала она.

Привлекательность наружной рекламы как медиа неуклонно растет
Александр Соловьев и Евгения Сафонова (News Outdoor)
Более подробно о подходе клиентов при проведении рекламных кампаний рассказала Евгения Сафонова, руководитель отдела по работе с клиентами департамента продаж News Outdoor. По ее словам, сегодня клиенты выбирают рациональный подход, для них важно найти свою аудиторию. «Рекламодатели становятся более требовательны к адресной программе, имеет значение не только медиапоказатели, но и местоположение конструкций относительно близлежащих объектов. Также они все чаще выбирают места рядом с точками продаж. Это пока не стало массовым трендом, но такой подход уже проявляется», – сообщила она.

Обзор оnline-сервисов мировых лидеров outdoor представил в своем выступлении Александр Соловьев, руководитель отдела стратегических разработок News Outdoor. На примере Clear Channel, CBS Outdoor, Stroer, Signposter.com и других он показал возможности тестирования макетов и выбора дизайнов, способы покупки наружной рекламы через интернет, online-мониторинга рекламной кампании и на опыте News Outdoor рассказал, как подобная практика используется в России и в чем преимущества online-сервисов для клиента. Среди плюсов он отметил возможность доступа к online-сервисам 24/7, интерактивность и информативность коммуникаций в режиме реального времени.

Привлекательность наружной рекламы как медиа неуклонно растет
Сергей Шумовский ("ЭСПАР-Аналитик")
Бизнес-блок сменил блок аналитики, в котором выступил Сергей Шумовский, ведущий специалист исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», на тему «Медиапоказатели: город реальный и идеальный». Он сравнил размещение наружной рекламы в Париже и Праге с Москвой и пришел к выводу, у российских городов огромный потенциал для развития outdoor-индустрии.

Креативный блок открыл Василь Акулов, творческий директор дизайн-студии BBDO Russia Group, с презентацией «Фабрика макетов». В своем выступлении он рассказал, как работает дизайн-студия, объяснил, почему реально сделать 1000 макетов в год и за что они не любят фрилансеров, а также рассказал о подходе к фотостокам. Отдельное внимание он уделил работе стажеров, которые являются гордостью агентства.

Привлекательность наружной рекламы как медиа неуклонно растет
Василь Акулов (BBDO Russia Group)
Привлекательность наружной рекламы как медиа неуклонно растет
Ольга Суханова (Master AD)

Ольга Суханова, директор по развитию бизнеса агентства Master AD, провела семинар «Адаптация креатива к наружной рекламе». Она показала постеры, которые эффектно смотрятся на рекламных конструкциях, а также постеры «с сюрпризом» – от которых не ждешь ничего особенного, но они удачно вписываются в городскую среду. Помимо этого она дала слушателям рекомендации, как сделать так, чтобы ваше сообщение не потерялось в рекламном шуме.

Вернуться

Предыдущие новости
|   23.03.2011
День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»
Пятый год подряд его проводит компания News Outdoor
Читать дальше >>
|   06.12.2010
Цифры, факты и будущее наружной рекламы
Все это и многое другое обсуждалось на V ежегодной outdoor конференции
Читать дальше >>
|   26.11.2010
Конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»
Ее проводят журнал Outdoor Media совместно с News Outdoor
Читать дальше >>
|   15.04.2010
Саратовская молодежь сделает свой город красивее и лучше
Творческий конкурс инициирован представительством News Outdoor в Саратове
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта